Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069)  № 10 (10068)  № 9 (10067)  № 8 (10066)  № 7 (10065)  № 6 (10064)  № 5 (10063)  № 4 (10062)  № 3 (10061)  № 2 (10060)  № 1 (10059)  № 51 (10058)  № 50 (10057)  № 49 (10056)  № 48 (10055)  № 47 (10054)  № 46 (10053)  № 45 (10052)  № 44 (10051)  № 43 (10050)  № 42 (10049)  № 41 (10048)  № 40 (10047)  № 39 (10046)  38 (10045)  №37(10044)  №36(10043)  № 35 (10042)  № 34 (10041)  № 33 (10040)  № 32 (10039)  № 31 (10038)  № 30 (10037)  № 29 (10036)  № 28 (10035)  № 27 (10034)  № 26 (10033)  № 25 (10032)  № 24 (10031)  № 23 (10030)  № 22 (10029)  № 21 (10029)  № 20 (10027)  № 19 (10026)  № 18 (10025)  № 17 (10024)  № 16 (10023)  № 15 (10022)  № 14 (10021)  № 13 (10020)  № 12 (10019)  № 11 (10018)  № 10 (10017)  № 9 (10016)  8 (10015)  № 7 (10014)  № 6 (10013)  № 5 (10012)  № 4 (10011)  № 3 (10010)  № 2 (10009) 
 
 
07 октября 2024, понедельник, 11:09

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. № 31 (10192), 14/08/2024

Светофоры, дожди и плитка

В этот раз наши читатели проявили себя как добровольные контролеры дорожной службы, ГИБДД и УГХ. Основное направление звонков в редакцию было посвящено дорожной тематике и тому, что с ней связано.

Иван Гаврилов из Пскова обратил внимание на то, что на тротуарах возле пешеходных переходов и светофоров стали укладывать специальную тактильную плитку для слабовидящих людей, чтоб они могли нащупать тростью изменение поверхности дороги и понять: впереди переход. Дело хорошее, но к процессу его реализации у нашего читателя возникли вопросы.

-    Начну с самого процесса укладки. Новый асфальт пилят огромной «болгаркой». Пыль на всю улицу, машины, окна, деревья - все в пыли, а по сути, в мелком песке от распиливаемого асфальта. Автовладельцам точно надо ехать на мойку. А я, гуляя с собакой, начал чихать, псу тоже эта пыль забила ноздри и глаза, у него глаза слезились. Неужели нельзя смочить асфальт перед тем, как пилить его? Второй момент: тактильную плитку укладывают прямо на подложку из щебня, что находится под асфальтом, дополнительной подсыпки не делают. Думаю, зимой плитка провалится ниже, так как у нее и асфальта разный вес и плотность. И финальный аккорд - плитка эта сама по себе очень скользкая, я на такой зимой не раз поскальзывался. А еще она, как правило, изготовлена из армированного бетона, с течением времени он крошится, и из него начинает торчать арматура. Такое тоже не раз видел на наших улицах. В общем, идея-то хорошая, людям с ограниченными возможностями надо помогать, но делать это следует качественно, а не кое-как, только потому, что это в проект заложено, -    резюмирует Иван.



* Вопросы к городскому хозяйству возникли у псковича Василия Кононова. Мужчина озаботился ливневой канализацией на отремонтированных улицах.

-    Не секрет, что у нас в городе есть места в «вечными» лужами. Случись крупный дождь - и город тонет. Если конкретно, то это Юбилейная улица у Дома офицеров, перекресток на улице Леона Поземского у моста через реку Пскову, еще ряд мест. Там проводили ремонты, но лужи так и остаются. Неужели не доработать проект ремонта и не переделать все, как нужно? Такое ощущение, что там просто решили делать «как было, только из нового материала». Хотя, надо отдать должное - эти вечные лужи стали гораздо быстрее исчезать. Видимо, ливневка пока не забилась. Я не слышал о том, чтобы в последнее время тонула улица Текстильная или участок Звездная - Сиреневый бульвар. Все же там удалось победить вечные лужи? А вот новый микрорайон на Завеличье, улица Балтийская после дождя становится почти Балтийским морем, заливает и парковку перед магазинами, и автодорогу, причем уровень воды - по пороги автомобилей. А ведь это - район новостроек, все только что построено. Получается, такой проект?
-    задается вопросом Василий.


* Андрей Кудасов интересуется, по какому принципу у нас в городе работают светофоры:

-    Многие пешеходные светофоры на перекрестках устроены так, что надо чуть ли не перебегать улицу на зеленый. Ибо на переход людям дается секунд 20, а до того надо полторы минуты постоять на красный сигнал, пока машины проедут. Затем та же ситуация - на другой стороне, ибо число пешеходных переходов сокращено, и улицу можно перейти только Г-образным маршрутом. В общем, никакой ориентированности на удобство для людей нет. Как пример, светофор у ТЦ «Шайба». И еще вопрос: зачем многие светофоры в городе вечером переходят в дежурный режим? Это же рай для уличных гонщиков, можно утопить педаль газа в пол и с ветерком промчаться по ночным улицам. А потом мы сводки смертельных ДТП читаем. И при этом даже экономией электричества такой режим светофоров не объяснить, желтый-то все равно мигает.

Дежурный репортер прошедшей недели Константин КОЗЛОВСКИЙ.

[email protected]

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков