Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 08:25

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №47 (9694), 03/12/2014

Как будут убирать улицы Пскова этой зимой?

«Соль, песок, реагенты портящие обувь и заставляющие ржаветь автомобили», - такие ассоциации вызывают у многих псковичей начало «снежного сезона». По данным дорожного отдела УГХ администрации города Пскова, в муниципалитете почти 222 километра дорог и 446 квадратных километров тротуаров. Их предстоит содержать в чистоте в течение 151 дня. Именно столько занимает «период зимней уборки» он устанавливается с 1 ноября по 31 марта. В случае резкого изменения погодных условий (снег, мороз) сроки начала и окончания зимней уборки корректируются. За уборку Пскова в этом сезоне отвечают три фирмы, каждая из них за свой район – Запсковье, Завеличье, Центр. Все они оснащены необходимой техникой в достаточном количестве. Есть как дорожные машины с распределителем противогололёдных материалов так и самосвалы грузоподъёмностью пятнадцать тонн, приспособленные для вывоза снега.

Заместитель начальника УГХ Сергей Кузнецов заверил, что даже самые сильные снегопады не создадут в городе транспортно-го коллапса, главные транспортные артерии будут расчищены в срок. Он добавил, что городские дороги делятся на три категории, в зависимости от траффика и проходящих по ним автобусных маршрутов. В соответствии с категориями дорог происходит и их очистка - чем выше категория, тем быстрее. Пока сильных снегопадов не ожидается и место, куда будут вывозить убранный с улиц снег, не определено. Оно станет известно после аукциона, который состоится в начале декабря. Снег, собранный с улиц, грязный, смешанный с реагентами, мусором и ГСМ, поэтому вопрос места его утилизации очень важен. Согласно нормативам, для посыпки тротуаров применяется песко-соляная смесь, полученная при смешивании 95 процентов песка и 5 процентов хлористого натрия или хлористого кальция. Для очистки проезжей части на дорогах первой и второй категории используется - минеральный галит. На все используемые для посыпки материалы имеются протоколы испытаний и серти-фикаты безопасности для применения.

Напомним, что в начале этого года депутат Госдумы Александр Васильев сообщал о том, что направил запросы в РосдорНИИ и Роспотребнадзор по вопросу использования антигололедных реагентов для уборки псковских дорог. По его мнению, «использующиеся коммунальными службами для уборки городских дорог и тротуаров реагенты сильно загрязняют обувь, одежду, а также транспортные средства граждан».

Уменьшить расходы на содержание дорог в зимнее время можно различными способами. Например, Росавтодор совместно с ГИБДД предлагают не чистить региональные российские дороги от снега, а утрамбовывать его. Новый способ содержания трасс может коснуться региональных дорог с потоком не более 400 машин в сутки. Более крупные федеральные трассы с интенсивным движением продолжат чистить привычным способом. Однако автомобилисты и дорожники относятся к предполагаемому нововведению сдержанно. По словам заместителя Главы Администрации Псковского района Владимира Петрова, новая технология нуждается в тщательной проверке. Технике все равно придется выезжать для укатывания снега - экономии на горючем не получится. Есть мнение, что появление на дороге наката станет угрожающей ситуацией - создавать накат специально - опасно. Такого мнения придерживаются и преподаватели одной из псковских автошкол. Экономия на содержании может вылиться в рост ДТП, уверены они.

Константин КОЗЛОВСКИЙ.

province@pskovline.ru

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 

ОСТРАЯ ТЕМА

СТАТЬИ В ЭТОМ НОМЕРЕ



 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков