Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 08:26

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. 21(10079), 01/06/2022

Драйвер развития

В Псковской области стартовал проект по комплексному развитию территорий «Креатон-Хакатон». Его цель - создание условий для качественной жизни населения благодаря использованию креативных технологий.

Пилотные территории
На уровне региона проект поддерживает областная администрация в лице Фонда инвес­тиционного развития и управления общественных проектов и молодежной политики. Будучи его инициатором, губернатор Михаил Ведерников поставил задачу максимального вовлечения жителей региона, и в первую очередь молодежи, в процессы преобразования жизни на селе.
Уже определены восемь пилотных территорий, где будут выработаны наиболее эффективные механизмы комплексной стратегии развития, чтобы в дальнейшем тиражировать успешные практики по всей стране. В их число вошло село Середка Псковского района, а также центры муниципальных образований Печоры, Палкино, Порхов, Пушкинские Горы, Усвяты, Себеж и деревня Самолва Гдовского района.
- Сегодня для каждого региона и для развития креативного сектора экономики в стране в целом важно работать с локальными сообществами, благоустраивать территории, в том числе сельские, повышая их привлекательность для местных жителей. И «Креатон-Хакатон» комплексно поможет создать ту самую креативную среду, которая станет катализатором для развития новых идей и уникальных проектов, - рассказывает директор АНО «Креативная экономика» Елена Гребенева.

Концепция от архитекторов
Первым этапом проекта станет «Креатон». С 13 по 22 июня команда экспертов в сфере
стратегического консалтинга и развития креативных индустрий проведет всесторонний анализ потенциала восьми поселений Псковской области. Итоги своей работы эксперты представят в виде документов с рекомендациями по развитию территорий.
Второй этап проекта - «Хакатон» - пройдет с 23 июня по 2 июля. Молодыми специалистами во главе с профессиональными кураторами (ведущими архитекторами и урбанистами) будут сформированы принципы пространственного развития пилотных территорий нашего региона и комплексно проработана эскиз-концепция одной из них.
Итоги проекта «Креатон-Хакатон» будут представлены на специальной сессии в рамках «Российской креативной недели», которая состоится 7-10 июля в парке Горького в Москве.
- Проект уникален своим комплексным подходом. Мы впервые работаем над несколькими территориями региона. Нами ведется серьезная системная работа: проводится ряд мероприятий, предваряющих разработку визуальных архитектурных концепций, изучается идентификация уникального направления создания креативной среды, готовятся рекомендации развития для данных территорий. Все это позволит создать действительно качественные архитектурные решения, - говорит руководитель Всероссийского урбанистического хакатона «Города», начальник управления развития креативных индустрий в регионах в «Роскультцентре» Ольга Шубникова.

Привлечь молодежь
- Жизнь на сельской территории вынуждает быть проактивным, гибким, оригинальным, готовым к неопределенностям. Это все характеристики креативной и деятельной личности. Думаю, большой предпринимательский потенциал скрыт в российских деревнях и селах. А что, если к этому добавить базовую инфраструктуру креативной среды? Очень интересно! - считает директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов.
- Молодежь является основным драйвером развития территорий. Она креативна, у нее высокий запрос на дизайнерские и архитектурные решения даже простых объектов. Только через вовлечение молодежи мы сможем создать именно те условия жизни, которые привлекут на сельские территории молодых специалистов и вдохнут новую жизнь в развитие регионов, - считает генеральный директор Фонда инвестиционного развития Псковской области Наталья Плявинская.
Организаторами «Креатона-Хакатона» являются АНО «Креативная экономика», Фонд инвестиционного развития Псковской области, администрация Псковской области, Управление общественных проектов и молодежной политики. Экспертный партнер - Федерация креативных индустрий.
Анна ИЗМАЙЛОВА.

Оцените статью:


province@media-60.ru

Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков