Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 10:04

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №49 (9696), 17/12/2014

Происшествие с крыльями...

Ранним утром 10 декабря Наталья Солдатова ехала в псковский аэропорт. Женщина должна была улететь в Москву, где ее встречал муж, чтобы вместе отправиться в город Касимов Рязанской области. Вот только вылет не состоялся...

После регистрации пассажиры сдали багаж и с ручной кладью зашли на борт винтового самолета АН-24. Все сели на свои места, пристегнули ремни и стали дожидаться взлета. Вот только «птичка» так и не поднялась в небо… Вместо этого машина на большой скорости съехала со взлетно-посадочной полосы и врезалась в земляную насыпь. После происшествия пассажиров эвакуировали с борта. Компания-перевозчик ОАО «ПсковАвиа» обещала, что в самое ближайшее время будет организован другой рейс. Однако в тот день дополнительный перелет так и не состоялся. Людям предложили дождаться следующего рейса или же воспользоваться другим транспортом. Как нам стало известно, одних пассажиров поселили в гостиницу за счет «ПсковАвиа», другим вернули деньги за билет. Правда, не в полном объеме. У пассажирки Натальи Солдатовой билет обратно взяли, но вычли из стоимости 700 рублей. Хотя рейс не состоялся по вине авиакомпании! Получается, человек попал в экстренную и заодно стрессовую ситуацию и сам же за это заплатил. Говорят, среди пассажиров оказался иностранец, который сразу же после несостоявшегося взлета решил самостоятельно решить вопрос с альтернативным вариантом переезда в Москву. Оказывается, даже несмотря на такое неприятное происшествие, для пассажиров не предусмотрено никакой компенсации.

Для того, чтобы понять, что же все-таки произошло в тот день в псковском аэропорту, мы обратились в разные инстанции. Получить ответы на все интересующие вопросы оказалось не так просто. Начальник Псковского линейного отдела МВД России на транспорте Игорь Белоусов отказался комментировать произошедшую ситуацию и посоветовал обратиться в другие структуры.

- Ничего не могу сказать по этому поводу, - коротко ответил руководитель Псковского следственного отдела на транспорте Юрий Сулицкий. - Все материалы дела находятся в линейном отделе, и нам их еще не передавали, поэтому стоит обратиться туда.

Ясность внесли только в Псковской транспортной прокуратуре.

- В процессе опробования двигателей на предварительном старте самолет развернуло вправо на 70 градусов от осевой линии рулежной дорожки, - объяснила псковский транспортный прокурор Инна Распопина. - При попытке вернуть самолет на рулежную дорожку его развернуло еще раз, но уже в другую сторону. После чего воздушное судно съехало на грунт. Экипаж и пассажиры не пострадали. Люди, находившиеся на борту, были сразу эвакуированы. На момент произошедшего события самолет находился в исправном состоянии. Сейчас транспортное средство может быть допущено к дальнейшей эксплуатации.

По предварительной версии, причиной произошедшего стала неравномерная загрузка воздушных винтов. Кроме того, была нарушена технология работы экипажа на этапе после запуска двигателей, которые, кстати, были прогреты не полностью.

- При выполнении квалификационной проверки капитан воздушного судна не учел индивидуальные особенности эксплуатации самолета после замены двигателя, а инструктор своевременно не вмешался в работу экипажа и не предотвратил развитие авиационного события, - добавила Инна Распопина. - На данный момент проходит проверка и будут приняты меры прокурорского реагирования.

Кроме того, мы попытались попросить прокомментировать произошедшую ситуацию генерального директора ОАО «ПсковАвиа» Виктора Мартыненко. Однако, несмотря на все наше упорство, услышать объяснения руководителя так и не получилось. По словам секретаря, Виктор Михайлович был слишком занят, чтобы взять телефонную трубку.

Кстати, компания «ПсковАвиа» напомнила о себе еще и в начале этого года. Напомним, 22 января винтовой самолет АН-24, выполнявший рейс Псков-Москва, при посадке в московском аэропорту Домодедово выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы За штурвалом воздушного судна находился бывший директор «ПсковАвиа» Александр Туманов. Причиной нештатной ситуации, якобы стал порыв ветра, который снес машину с ВПП.

Марина ПЕТРОВА.

map@province-pskov.ru

Оцените статью:


Комментарии

20/12/2014 05:58
Марина Петрова, Вы - молодец!

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков