Уже больше месяца Ирина К. тщетно пытается связаться с сотрудниками АО «Псковэнергосбыт». Об этом она пожаловалась… в редакцию:
– Дозвониться до горячей линии энергетиков по номеру телефона 606−000 просто невозможно! – возмутилась читательница. – Постоянно слышу автоответчик с идентичным текстом, что мой номер в очереди – второй. Возможно, существуют внутренние телефоны сотрудников, руководства, по которым граждане могли бы оперативно получать помощь? – спросила она.
Вопрос интересный, что называется – самим бы хотелось. Но сегодня корпоративная культура не предполагает возможности общаться с руководством компании, да и просто с компетентным сотрудником. Для приема жалоб от населения существуют специальные кол-центры. Поэтому надо набираться терпения, устанавливать автодозвон – и верить в чудо. Например, что вашу жалобу прочитает ответственный руководитель и количество операторов на горячей линии резко возрастет.
В редакцию поступил звонок от жителя микрорайона Борисовичи Макара Р., который сообщил, что около местного торгового центра произошел неприятный случай: упала конструкция рекламного билборда.
– Она все еще лежит на дороге, – рассказал мужчина. – А ведь это несет потенциальную угрозу здоровью и безопасности окружающих!
Решить такую проблему несложно. Если вы стали очевидцем какого-то потенциально опасного происшествия, можно звонить по телефону 112 – там разберутся, по линии какого ведомства проходит случай. Можно позвонить на горячую линию городского управления ЖКХ или оставить заявку на официальном сайте администрации населенного пункта. Подобные случаи обычно рассматриваются оперативно, особенно если имеется фотография, подтверждающая факт происшествия.
В нашу редакцию обратилась жительница деревни Родина Юлия Ф. Девушка рассказала о детях, которые регулярно передвигаются вдоль дороги по улице Юбилейной без светоотражающих элементов на одежде. Кроме того, по словам Юлии, школьники часто переходят дорогу вне оборудованных пешеходных переходов, игнорируя правила дорожного движения.
– Особенно беспокоит то, что многие ребята делают это вечером или ночью, когда видимость ограничена, а отсутствие светоотражателей делает их невидимками на проезжей части. Это же смертельно опасно, как родители не обращают внимания на эти моменты! – переживает читательница. – Меня – женщину, мать и водителя – такая безответственность просто возмущает! Я считаю, что светоотражающие элементы необходимы для всех, и у взрослых, и у детей на одежде должно быть что-то, что делает его заметным в темное время суток на неосвещенной дороге. Для загородных трасс это, к слову, предусмотрено ПДД, а для детей вообще обязательно.
Согласны с нашей читательницей и поддерживаем ее обращение к родителям школьников: позаботьтесь о безопасности ваших детей!
К нам обратилась Ольга З. Девушку злит и огорчает проблема с мобильным интернетом в сельской местности.
- Качество связи плохое, а ведь никакой альтернативы нет: кабельный интернет провести технически невозможно, - сетует Ольга. - Работать удаленно невозможно, банковские приложения не открываются, при этом ведь квитанции за электричество и газ присылают только в электронном виде! Время платить налоги, а личный кабинет налогоплательщика не открывается. С этим надо что-то делать! И, видимо, на государственном уровне, - считает наша читательница.
Дежурный репортер прошедшей недели Елизавета Мазурина.
province@media-60.ru