В соответствии с ФЗ № 44 в феврале Администрация Псковского района провела конкурсные процедуры по определению исполнителя муниципального заказа. По итогам аукциона победителем признано ООО «Максстрой» из Санкт-Петербурга, предложившее наименьшую стоимость выполнения работ. С компанией заключили контракт на обслуживание муниципальной дорожной сети протяженностью 498 км сроком на один год. Для поддержания дорог в нормальном состоянии должны регулярно осуществляться следующие виды работ: грейдирование, ямочный ремонт, уход за придорожной полосой включая вырубку кустарника скашивание травы и другие.
Согласно условиям контракта, часть обязанностей по уборке дорожной сети компания-подрядчик выполнила, получив за это соответствующую оплату. Однако в апреле стали поступать многочисленные жалобы от местных жителей на плохое состояние дорог, обслуживание которых не производится. В частности, это касалось проведения грейдирования и ямочного ремонта. Как выяснилось, у ООО «Максстрой» в Пскове нет необходимой техники. Она находится в Санкт-Петербурге и Новгороде. А требуется, как минимум, три грейдера...
Комитетом по ЖКХ, строительству и дорожному хозяйству Администрации Псковского района направлены претензии генеральному директору ООО «Максстрой» Максиму Яковлеву, а также заявки на первоочередное выполнение ремонтных работ на участках дорог: «Соловьи - Ланёва Гора - до д.Михали», «Псков – Ваулино – Торошино - Подборовье-2», «Неёлово - Кудина Гора – Печоры - до д.Селище - Проницы - Панёво – Сенницы - Дуброво», «Моглино - Ветошка до д. Алабышево – Боярщина - Паники», д. Поддубье, д. Шаврово и другие.
- Если в ближайшее время подрядчик не приступит к работам, то договор с ним придется расторгнуть, также будут предъявлены штрафные санкции и направлено обращение в ФАС о включении данной организации в список недобросовестных подрядчиков, - пояснил заместитель Главы Администрации Псковского района Владимир Петров.
В «черный список» уже попало ООО «Псковская тендерная компания» (директор Людмила Соболева), которое не справилось со своими обязательствами по обслуживанию дорог. У предприятия не оказалось ни специалистов, ни техники для выполнения муниципального заказа. Рано или поздно тайное всегда становится явным.
На что рассчитывают подобные фирмы-«пустышки», принимая участие в аукционах и снижая до минимума стоимость заказа, чтобы обойти конкурентов? Недобросовестные исполнители не только не получат денег, но и потеряют репутацию, а также возможность осуществлять дальнейшую деятельность, что стоит гораздо дороже.
Любовь ПАВЛОВА.
plv@province-pskov.ru