Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 06:25

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №34 (9732), 02/09/2015

Как было и как стало…

Счастливого пути – это пожелание теперь как нельзя лучше подходит тем автомобилистам, что решат проехать по автодороге Соловьи-Туховик. Еще недавно, здесь можно было вдоволь насладиться экстремальным вождением – ямы, колдобины и настоящее испытание для подвески автомобиля и вестибулярного аппарата пассажиров, ведь последний раз дорогу ремонтировали более 15 лет назад.

Но сегодня, ситуация изменилась – дорожники не просто отремонтировали полотно, а закончили его досрочно. Контракт на ремонт трассы заключили 7 июля, 13 июля начались работы. Закончить их планировалось в октябре, но уже 25 августа прошла государственная комиссия по приёмке дороги, возглавляемая начальником отдела содержания автомобильных дорог Государственного комитета Псковской области по транспорту Андреем Лукиным. Он отметил, что подрядная организация провела работы очень оперативно и слаженно.

Протяженность реконструированного участка составляет 3,880 км, он примыкает к федеральной трассе М-20 (Р-23). Дорога связывает населенные пункты с областным центром, по ней осуществляется доставка сельскохозяйственной продукции.

Кстати, эта особенность дороги, повлияла и на технологию ремонтных работ. По трассе часто ездит тяжелая, гусеничная техника. Пропуская встречный транспорт, водители тракторов и комбайнов часто съезжают на обочину, постепенно разрушая её. Чтобы избежать этого, дорожники уделили укреплению обочины повышенное внимание, а асфальтовое покрытие уложили не на привычную песчано-грунтовую смесь (ПГС) а на своеобразную подушку из асфальтовой крошки, снятой с городских улиц при их ремонте. Эта крошка не так сильно размывается водой и меньше реагирует на перепады температуру. А еще это и экономически выгодное безотходное производство – срезанный асфальт обретает вторую жизнь.

Кроме того, эксплуатационная организация, выполнила работы не предусмотренные в госконтракте. Это очистка полосы отвода от кустарника, очистка водопропускных труб, нанесение горизонтальной разметки, демонтаж старых столбов освещения, валка одиноко стоящих деревьев, закрывающих видимость, в том числе на перекрестке с федеральной автодорогой М-20 (Р-23).

Андрей Лукин особо отметил, что это стало возможно благодаря слаженной работе подрядной и эксплуатационной организаций. Никто не тянул одеяло на себя, работали вместе, на общий результат.

- Удалось выполнить работы с хорошим качеством и раньше практически на 2 месяца, чем это было запланировано», - добавил он.

Первый заместитель председателя государственного комитета Псковской области по транспорту Николай Матвиенко считает, что объект готов к эксплуатации.

Но еще до официального приёма объекта, его смогли оценить автомобилисты, ведь ремонт дороги вели так, чтобы не перекрывать движение. Поэтому «как было и как стало» многие из водителей смогли сравнить в режиме реального времени.

- Я уже думал, что мой старенький «жигулёнок» здесь и умрёт, я ведь тут каждый день езжу на работу, на ферму. Специально покупал машину «на убой», чтоб не так жалко было, ведь здешняя дорога могла прикончить любое авто. А теперь уверен – мы еще поездим, - говорить воитель зелёного универсала, представившийся Александром Смирновым.

Тем временем, мимо его остановившегося авто, проносятся другие, теперь то здесь можно «поддать газку», асфальт позволяет.

Добавим, что гарантийные сроки службы отремонтированной дороги - по верхнему слою покрытия из асфальтобетона составляют 4 года, по укреплению обочин - 2 года, по железобетонной водопропускной трубе - 6 лет.

Константин КОЗЛОВСКИЙ.

Фото автора.

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков