
Сегодня люди интересуются, когда начнутся давно анонсированные массовые ремонты автодорог в Пскове? Вроде и деньги выделены, так почему же все торги проводятся в июне? А ремонтировать - ближе к осени, снова в лужи асфальт класть будут? Вопрос, ясное дело, риторический, тем более, что в аукционной документации оговариваются жесткие сроки, а небесная канцелярия под контрактами не подписывается. Кроме того, в начале лета-2017 синоптики и народные приметы обещают шесть дождливых недель. Так что по-любому дороги ремонтировать придется «между каплями». Пора для нашего климата новую технологию изобретать, однако.
Молодой житель Пскова Олег С. обращает наше внимание на очередной всплеск уличной рекламы с изображениями «на грани приличий, точнее, выходящих за эту грань». Речь идет о баннерах площадью 18 кв. метров, рекламирующих строительные материалы, и изображения товаров дополнены образами девушек в недвусмысленных позах. По мнению нашего собеседника, столь нарочитый соблазн соблазном уже не является и весьма неприятен к созерцанию всеми без исключения возрастными категориями зрителей. Наш собеседник явно не одинок в оценке, для его единомышленников напомним, что есть надзорный орган, но предварительно можно позвонить в рекламное агентство, взявшееся за размещение сомнительного заказа. Телефон, как правило, на баннере под изображением. Посоветуйте авторам креатива смягчить акценты в сторону товара.
Праздничное традиционное облачение города в цвета российского триколора радует глаз псковичей, а вот желто-красные полотна и палатки с призывами уже порядком поднадоели. И тот факт, что сборный балаган наконец - по пожеланиям жителей - убрали из центра города, конечно, освободил от политической окраски любимую площадку народных гуляний. Зато теперь «балаганщики» переместились в другие скверы, и звонки в редакцию, и обсуждения в социальных сетях вопиют просьбами закончить, наконец, это безобразие. Псковичка Наталья З., проживающая по ул. Юбилейной, предложила, впрочем, оригинальную версию: брать с партийных пиарщиков арендную плату за используемую площадь, например, согласно ЕНВД. Никто не сомневается, что политтехнологи преследуют не заявленную цель, но готовятся к очередным выборам. За воздействие надо или платить по политрекламным расценкам - то есть не дорого, а крайне дорого, или, как требует большинство наших респондентов, вообще закончить этот передвижной цирк и «закрыть шапито».
Тема продуктовых карточек для малоимущих россиян будоражит умы, едва будучи озвученной. Жительница Острова Зоя Федоровна вместе со своими подругами по многоквартирному дому по информации из центральной прессы старается разобраться, кому будут давать карточки. Пока речь идет только о проекте, полностью схема заработает только в 2019 году, но в мае этого года Минфин подтвердил согласие на реализацию программы адресной помощи нуждающимся. Сегодня обсуждается объем помощи. По мнению министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова, достаточно 10 тысяч рублей в год на человека, перечисляемых равными платежами ежемесячно с условием, что неиспользованная за месяц часть перечисленных средств будет «сгорать». Хватит ли этого хотя бы на хлеб - большой вопрос, так же, как и необходимость обеспечения механизма «сгорания» остатка.
Наших читателей не заинтересовал вопрос, сколько выделено на разработку самой программы. Зачем зря расстраиваться? Лучше попробовать перевести 10 тысяч рублей в буханки на 365 дней, с учетом коэффициента инфляции, ведь покупать их придется через два года.
Ася ЗАМАРАЕВА.
province@pskovline.ru.