Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 04:27

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №50 (9852), 20/12/2017

Поступления растут

На заседании Общественного Совета при УФНС России по Псковской области руководитель управления Сергей Токарев подвел итоги деятельности налоговых органов за 11 месяцев 2017 года. Он остановился на приоритетных направлениях и новых функциях, которые активно развивались в уходящем году.

НАГРУЗКА НЕ УВЕЛИЧИЛАСЬ

По собираемости налогов наша область идет с большой положительной динамикой, в первую очередь, по федеральному бюджету, в который поступления составили 3,4 млрд рублей, что почти в полтора раза больше прошлогодних показателей. Руководитель УФНС пояснил, что столь значительный рост связан не с увеличением прибыли плательщиков, а с изменением законодательства. Доля налога на прибыль, зачисляемая в федеральный бюджет, повысилась на 1% , но соответственно снизилась для регионов. Сергей Токарев отметил, что при этом было достаточно сложно сохранить положительную динамику поступлений в консолидированный бюджет области, так как этот налог является одним из основных. Однако налоговым органам удалось обеспечить за 11 месяцев его рост на 3,5%.

Во все бюджеты поступления увеличились в совокупности на 10,2%. И это произошло не за счет увеличения налоговой нагрузки, а благодаря повышению качества налогового администрирования. На конец года планируется перечислить в консолидированный бюджет РФ 19 млрд 108 млн рублей, что почти на 2 млрд больше прошлогоднего. По предварительным прогнозам, в 2018 году область перешагнет барьер в 20 млрд рублей.

ПЛЮС НОВЫЕ ОБЪЕКТЫ


Как отметил руководитель УФНС, основными налогами, обеспечивающими рост поступлений в бюджеты, являются НДФЛ и НДС, который значительно увеличился в этом году не только за счет сокращения возмещений (с 2,5 млрд до 1,8 млрд рублей), но и оборота. Его сумма составила почти 1 млрд рублей.

Поступления от налогов на имущество увеличились незначительно. Их ежегодный рост составляет в среднем 50 млн рублей, что на общей сумме ощутимо не сказывается. Так, начисления транспортного налога остались на том же уровне. Налог на имущество физических лиц показал существенный рост, связанный с двумя факторами: применением коэффициента 0,4 (в прошлом году он был 0,2) и вовлечением в налоговый оборот новых объектов бизнеса, в частности, коммерческой недвижимости, налог на которую определяется по кадастровой стоимости.

Особо остановился Сергей Токарев на земельном налоге, поступления от которого увеличились на 12,7% за счет новых объектов, которые не были учтены в Росреестре надлежащим образом. Для физических лиц его размер не вырос, так как по повышенной кадастровой стоимости он должен рассчитываться только в будущем году.

НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ


Большим достижением Сергей Токарев назвал снижение задолженности, поскольку на данном направлении было сконцентрировано внимание налоговых органов в текущем году. Он подчеркнул, что в последние годы действия ФНС переориентируются с контрольной работы на контрольно-аналитическую. Вместо тотальных массовых проверок, которых проводилось около тысячи в год, усилия специалистов направляются, прежде всего, на то, чтобы предупредить налогоплательщика о выявленных нарушениях и дать ему возможность на добровольной основе, без штрафов устранить их, доплатив налоги в бюджет. Руководитель УФНС привел такие цифры. Из 661 млн рублей, которые доначислены по камеральным и выездным проверкам, 305 млн рублей налогоплательщики заплатили добровольно, без оформления протоколов. Всего в этом году была проведена 41 выездная проверка, сумма доначислений по которым составляет в среднем 8,7 млн рублей. Налоговые органы снижают малоэффективные проверки (с доначислением менее 2 млн руб.) на основе рискоориентированного подхода. Кстати, критерии риска указаны на сайте ФНС, и каждый налогоплательщик может с ними ознакомиться, чтобы оценить ситуацию на своем предприятии и узнать, придут ли к нему с проверкой. А поводом для нее может стать низкая налоговая нагрузка или среднемесячная зарплата по сравнению со средними показателями по отрасли в регионе.


Введение онлайн-касс позволяет проверить каждый выданный чек и получить его в электронном виде. Это можно сделать с помощью приложения «Проверка кассового чека», разработанного для пользователей мобильных устройств, как на базе операционной системы для смартфонов Android, так и iPhone OS. Установить и скачать его можно в Google play или App Store. Пользователю предлагается зарегистрироваться по номеру телефона или адресу электронной почты. Если при проверке чека обнаружены расхождения или отсутствие данных, то информация о нарушениях поступит в ФНС России.


Любовь ПАВЛОВА.

 

plv@province-pskov.ru

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков