Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 06:39

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №31 (9986), 12/08/2020

Водитель первого класса

Анатолий Клишёв, водитель ЗАО «Агрофирма «Победа», - один из тех, благодаря кому наша с вами жизнь вкусна и комфортна. Вот уже почти 40 лет он трудится на полях предприятия и делает всё, чтобы битва за урожай не была проиграна.

- Конечно, как и все мальчишки в детстве, я мечтал стать шофёром, но в дальнейшем о профессии особо не задумывался, - рассказывает Анатолий.

Выбор подсказала жизнь. Когда вернулся из армии, куда попал сразу после школы, задумался о поиске работы. Но куда идти? Кроме школьного аттестата, ничем не располагал. Надо искать работу, где новичка обучат профессии. Таким местом оказалась псковская автоколонна № 1120, что на улице Леона Поземского. Там его отправили в областную автошколу учиться и получать права, гарантировали трудоустройство.

ЖЕНА И РАБОТА - РЯДОМ

Несколько лет он проработал в автопредприятии, развозил продукты по магазинам города. Что интересно, никакой «трудовой дедовщины», когда новичку дают самую старую развалюху, чтобы познал жизнь и понял, почём фунт лиха, в автоколонне не было. Сразу обеспечили относительно современной машиной и «поставили в колею» работать. Довелось, конечно, порулить и автомобилями-ветеранами, вроде ГАЗ-51, первые образцы которого выпустили в 1946 году. Но это не пугало, ведь главное - поставлена задача, её надо решать: люди ждут продуктов, значит, нужно привезти в срок.

Трудился Анатолий хорошо, начальство было довольно парнем. Когда положенное по договору время прошло, молодой водитель решил поискать другое место работы, поближе к дому, в деревне Обижа, что неподалёку от Писковичей. Тем более, и в личной жизни наступали перемены - одна из писковских девчонок решила, что ей очень нравится фамилия Клишёва. И работа, и жена должны быть рядом, решил Анатолий. В 1981 году в его трудовой книжке и появилась запись о приёме на работу в «Победу», тогда ещё совхоз, которым руководил знаменитый Григорий Гецентов.

С тех пор в хозяйстве сменились и руководство, и форма собственности, но один из водителей за рулём победовских автомобилей всё тот же. Грузовики, автокраны, легковые автомобили - 63-летний Анатолий Клишёв может работать на них всех, в зависимости от необходимости.

ТИХИЙ САМОСВАЛ

Наш герой считает, что лучше делать немного дел, но максимально качественно. Именно такой подход у него и к управлению автомобилем. За все годы работы в хозяйстве у Анатолия не случилось ни одной аварии. Культура вождения советского водителя заметна сразу: его огромный самосвал ЗИЛ-130, предупредительно мигнув поворотником, несмотря на то, что дорога сельская, сдвигается с места так плавно и тихо, словно легковая иномарка.

Пора спешить, в «Победе» полным ходом идёт уборочная страда. Точно в срок урожай должен быть доставлен с полей на склады и в хранилища. В 2019 году во время уборки урожая Анатолий Клишёв добился лучших показателей по перевозке зерна от комбайнов. На работах по перевозке картофеля от комбайнов в минувшем году им транспортировано около 30% всего произведенного хозяйством картофеля.

Самосвал исчезает за поворотом, не оставив после себя никаких следов - ни грохота двигателя, ни клубов дыма. Машина в полном порядке, чистая, ухоженная, а ведь уборочная идёт уже две недели, и простаивать шофёрам и их машинам не приходится. Сравним, как выглядят чадящие и теряющие на ходу детали грузовики некоторых строительных фирм Пскова. Может, их владельцам стоит взять пару уроков у Анатолия?

САПОЖНИК БЕЗ САПОГ?

Карбюраторное шестицилиндровое сердце грузовика он знает хорошо, всегда работал именно на отечественных машинах.

-    Если всё в автомобиле исправно, то и на наших машинах можно работать и зарабатывать. К тому же, в «Победе» водитель сам участвует в ремонте, не передавая машину механикам, - говорит Анатолий.

Видимо, поэтому ЗиЛ у него смотрится очень прилично, хотя и завода, его выпустившего, уже нет. Не менее прилично выглядит и личный автомобиль, и опять это «нашамарка» - «Жигули» .

-    Я на работе и так всегда за рулём, куда ещё-то? Есть ситуации, когда машина необходима. И «Жигулей» достаточно, - улыбается он.

За свой труд Анатолий Клишёв неоднократно получал премии, грамоты. Его фотография размещена на стенде «Лучшие люди района».

Константин КОЗЛОВСКИЙ.
province@pskovline.ru

Фото автора.


Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков