В этом году в течение целого рабочего дня они подключали новых абонентов и консультировали посетителей, рассказывали о преимуществах корпоративной связи и помогали предпринимателям выбрать наиболее подходящие тарифы для бизнеса.
Михаил Прахов, региональный директор Tele2 Псков:
«Всероссийский проект «День открытых людей» - это отличная возможность для абонентов пообщаться со специалистами, которые разрабатывают для них тарифы и услуги, строят инфраструктуру и занимаются совершенствованием процессов абонентского обслуживания.
Живое общение с действующими и потенциальными абонентами – хорошая традиция и эффективный инструмент получения обратной связи. Для сотрудников Tele2 эта акция дает понимание потребностей наших клиентов. Такие мероприятия помогают совершенствовать возможности компании и повышать уровень обслуживания».
В «Дне открытых людей» в этом году приняли участие около 1000 сотрудников Tele2, что составляет почти треть работников компании. Опыт прошлых лет показал, что после проведения таких акций уровень удовлетворенности абонентов заметно возрастает. Стоит отметить, что уже на протяжении нескольких лет один из ключевых показателей лояльности абонентов – индекс Net Promoter Score – у Tele2 самый высокий в России.
Реклама.