Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 06:41

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №46 (9797), 23/11/2016

Безопасность высшего уровня

В Пскове автомобильная дорога Р-23 Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель - граница с Белоруссией кратко именуется «питерской трассой». Псковский участок считается одним из самых популярных направлений для передвижения на север и юг от города, а также используется автомобилистами в качестве удобного объездного пути. Напряженность движения на автостраде Р-23, «цепляющей» границы областного центра, растет с каждым годом.

Новые условия рождают новые требования к безопасности. Тот факт, что в непосредственной близости от дороги находится Псковская районная центральная больница и средняя общеобразовательная школа № 16 имени героя России Александра Воробьева, а также множественные ДТП с пострадавшими на этом участке заставили задуматься о проблеме безопасности многочисленных пешеходов. К тому же, экологические замеры выявили превышение уровня шума в центральной районной больнице и в школе, и свидетельствовали о желательной шумоизоляции дорожного полотна. Так появилась идея строительства защитного шумового экрана и двухуровневого пешеходного перехода через оживленную трассу. Проект прошел публичные слушания в 2014 году, все необходимые согласования и экспертизы, был вынесен на площадку электронных торгов в 2015-м. В декабре прошлого года стартовало строительство.

Сегодня работы практически завершены, сворачивается стройплощадка. Будет ли «красная» ленточка при открытии первого в области подобного дорожного объекта, может, не так и важно, впечатляет сам факт: вдоль трассы почти на 1 км вырос мощный шумозащитный экран, а рядом со школой построен современный крытый пешеходный переход через трассу - в двух уровнях с двумя узлами лестнично-пандусного типа.

Напомним, что заказчиком перехода стало ФКУ «Севзапуправтодор», генеральным подрядчиком - ООО «ЕвроТрансСтрой». С техническими особенностями работ на месте нас познакомил руководитель контракта субподрядной мостостроительной организации «Альянс-Север» Андрей Никаноров. Осмотрев снаружи лестнично-пандусный подъемный узел перехода, по лестнице, сверкающей новеньким хромом перил, мы поднялись на площадку пролета моста. Параллельно с лестницей в строении расположен пандусный подъем для колясочников. Пролет центральной конструкции (в просторечии - пешеходный мост) цельный, был привезен в готовом виде и монтировался на месте с ограничением движения по трассе, причем времени на это было потрачено всего ничего - менее двух часов. И узлы, и переход закрыты от дождя и ветра поликарбонатом, оснащены системой видеонаблюдения. Защитный экран и освещение вдоль дороги делают ее намного безопаснее и снимают необходимость в ограничении скорости движения, существующем сегодня на этом участке.

Заместитель начальника отдела развития автомобильных дорог и дорожных сооружений заказчика - «Севзапуправтодора» - Андрей Лыков, отвечая на наш вопрос об особенностях объекта, в первую очередь обратил внимание на габариты узлов и высокотехнологичные и долговечные композитные материалы строений. А еще - на дополнительные, продиктованные жизнью и сложившимися особенностями жизненного пространства, опции: несколько технических ворот на протяжении закрытого шумоизоляционным экраном участка дороги, переоборудование попавшей в зону перехода автобусной остановки, дорожные зеркала в помощь водителям, въезжающим на трассу, и устройство искусственного электроосвещения. Пролетное мостовое строение из композитных материалов обладает повышенной прочностью по сравнению с железобетонными металлическими конструкциями, устойчиво к коррозии и агрессивным средам и не требует нанесения дополнительного защитного покрытия. Словом - идеальный вариант для нашего сложного климата.

С какими трудностями столкнулись мостостроители по ходу выполнения работ? По версии Андрея Юрьевича, к таковым следует отнести необходимый перенос коммуникаций (в частности - сети связи и электрические сети), а также стесненные условия места строительства. Впрочем, серьезным препятствием для переноса срока реализации проекта эти особенности не стали. На данный момент, по словам Андрея Лыкова, все строительно-монтажные работы выполнены. Осталось завершить устройство искусственного освещения, нанести противоскользящее покрытие внутри лестнично-пандусных узлов и провести работы по обустройству (проложить пешеходные дорожки, установить дорожные знаки).

Строители обещают, что совсем скоро объект будет готов к сдаче.


Ася ЗАМАРАЕВА.
province@pskovline.ru.

Фото Ивана ЧУЛКОВА.

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков