Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 08:08

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №48 (9799), 07/12/2016

Курс - на полёты!

«Россия начинается здесь», - гласили светящиеся буквы на набережной Пскова, но генеральный директор ОАО «Псковавиа» Виктор Мартыненко уверен – Россия начинается в аэропорту «Псков». Он имеет статус международного, и для иностранцев, прилетевших сюда, знакомство с Россией начнется именно с аэропортового комплекса.

Его поддерживает и директор аэропорта Алексей Сырорыбов.



-    Сейчас мы завершаем ремонт здания, делаем его доступным для маломобильных групп граждан в рамках программы «Доступная среда». К моменту выхода статьи работы должны закончиться. На их проведение нам выделили 2 миллиона рублей из областного бюджета, - рассказал он и добавил, что проект согласован с организациями, представляющими интересы людей с ограниченными возможностями.

Кроме того, в здании происходит перепланировка зоны таможенного контроля. Это необходимо для грядущего чемпионата мира по биатлону. Ожидается, что в Псков прилетит как минимум один чартерный борт из-за границы, с инвентарём и оборудованием для соревнований.

Помимо реконструкции здания, в аэропорту обновят и взлётную полосу. Сейчас её длина составляет 2007 метров, а будет более двух с половиной километров.

-    После этого мы сможем принимать даже «Русланы», прочность покрытия позволяет, - заявил Алексей Сырорыбов.

Напомним, что имя «Руслан» носит Ан-124, самый крупный в мире серийный грузовой самолёт. В 1982—1988 годах он был крупнейшим по габаритам самолётом в мире, его грузоподъемность составляет 120 тонн.

Во второй половине 2017 года аэропорт «Псков» рассчитывает обзавестись и новым комплексом аэродромного светотехнического оборудования «Луч-4МС». Огни высокой интенсивности повысят метеорологический минимум аэродрома. Тогда самолёты смогут приземляться здесь при облачности высотой от 60 метров и при видимости до 900 метров. Также ведутся переговоры с Министерством обороны о совместном с Росавиацией использовании двухканальной двухчастотной инструментальной системы посадки СП-90, сейчас она помогает приземляться тяжелым военным Ил-86, но возможно её применение и для посадок гражданских судов.

Алексей Сырорыбов отметил: «Самое главное сейчас для нас - сертификация новой взлётно-посадочной полосы. Тогда мы сможем стать и запасным аэродромом для Пулково, сможем принимать суда более высокого класса и зарабатывать на этом. Персонал и диспетчеры у нас опытные, высококвалифицированные».
Этот самый персонал уже «набил руку» на регулярных рейсах Симферополь-Псков-Симферополь. По словам Виктора Мартыненко, опыт с рейсом в «Крым наш» был очень удачным, загрузка самолёта составляла не менее 80 процентов. Пассажирами были не только псковичи, но и новгородцы, петербуржцы, мурманчане, которые приезжали целыми семьями на собственных автомобилях. Иногда свободных мест в салоне не было вообще, билеты продавались полностью, в обе стороны. Особо отметим, что ни разу не было задержек с вылетами, и отзывы о рейсе в интернете размещались только положительные. Пунктуальность вообще является отличительной чертой «Псковавиа», что подтверждено рядом дипломов от аэропортов других городов, где псковскую компанию признают самой пунктуальной в своём классе воздушных судов.
«Курс на Симферополь» будет продолжен и в будущем, 2017 году. В планах - проработка возможности соединить Псков воздушной тропой и с другими городами на берегу Чёрного моря, например, с Анапой.  Возможно, это будет один рейс – Псков-Анапа-Симферополь.

Ещё одним, без преувеличения, хитом продаж является рейс на Санкт-Петербург. При стоимости билета от 900 рублей самолёт становится реальным конкурентом маршруткам. Летом загрузка рейса достигает 100%, сейчас на каждый вылет продаётся не менее 65% билетов.

Кроме того, компания «Псковавиа» стала полноправным членом соглашения М-2 в аэропорту Пулково в рамках «Многостороннего соглашения (М2-Closed fare)». Благодаря соглашению М-2 пассажиры «Псковавиа», следуя через аэропорт Пулково, могут приобретать единый авиабилет до конечной точки маршрута по недорогому сквозному тарифу. Такой авиабилет обойдется пассажиру значительно дешевле, чем приобретение двух авиабилетов на две разные авиакомпании, даже по самым низким объявленным компаниями тарифам. Таким образом, можно прямо из Пскова (естественно, с пересадками), но без лишних трудностей слетать, например, на озеро Байкал по маршруту Псков-Москва-Улан-Удэ.

Есть в планах у компании и рейсы в Ригу, её аэропорт привлекателен своим хабом, откуда идёт «разлёт» по Европе.  Всё необходимое для организации международных рейсов в псковском аэропорту есть. Ведёт «Псковавиа» диалог и о приобретении современных реактивных воздушных судов. Коллектив для их эксплуатации подготовлен, кадрового голода нет. Авиакомпания старается идти в ногу со временем и, возможно, у неё появится даже своё приложение для смартфонов.

Интересный момент: в здании аэровокзала небольшая часть зала ожидания отведена под своеобразную фотовыставку, где собраны кадры истории компании. Здесь есть кадры  50-х и 90-х годов, и фотоистория современности. Виктор Мартыненко рассказал, что фотоархив чудом уцелел, зато теперь можно увидеть, что воздушные суда из Пскова побывали и в горах, и в пустынях, и во льдах - по всему миру.

Особой гордостью выставки является «Расписание движения самолётов из аэропорта «Псков» с 1 июня по 15 сентября 1986 года». Здесь представлено почти три десятка рейсов в Киев, Москву, Ленинград, Кировск, Симферополь, Минск, Новгород, Тарту, Великие Луки… Многие рейсы выполнялись ежедневно. Еще одна интересная особенность: самолёты Ан-2 летали из Пскова даже в деревню Самолва, Бежаницы и Гдов.

По словам Виктора Мартыненко, это не только история, но и своеобразный ориентир, к которому, конечно, с учётом современных реалий, авиакомпания и старается двигаться.

Константин КОЗЛОВСКИЙ.
province@pskovline.ru.

Оцените статью:


Комментарии

12/12/2016 20:45
Побольше бы фото, никогда там не была!

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков