Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 06:26

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №15 (9817), 19/04/2017

По "внедорожной линейке"

У них у всех резиновые сапоги, - обратили внимание псковичи на людей, собравшихся у заправки на улице Леона Поземского. Действительно, в тот день обувь была одним из связующих факторов для членов Псковского внедорожного клуба. А ещё их объединяла любовь к бездорожью и мощным машинам, похожим, скорее, на гибрид трактора и легкового автомобиля.

- Сапоги должны быть как можно выше, кое-где придётся практически плыть, и не всегда удастся добраться до «берега» с первого раза, - улыбнулся Александр Гузанов, организатор «внедорожной линейки» под названием «Апрельский разгуляй», которой участники Псковского внедорожного клуба открывали сезон 2017 года.

Водителям предстояло преодолеть около 30 километров в лесах Псковского района. Заезд по бездорожью состоялся в районе деревни Верхолино, конечной точкой маршрута стал берег озера Янино в районе деревни Заборовка. В заезде участвовало порядка тридцати внедорожных автомобилей - как отечественные «Нивы» и «УАЗы», так и иномарки.

Андрей Алексеев участвует в «разгуляе» уже второй год, и, кажется, совсем не жалеет свой «Фольксваген-Туарег».

-    Я купил полноприводной автомобиль не для того, чтобы гонять по асфальту. Все возможности машины надо использовать, - делится он соображениями. Вместе с Андреем в экипаж машины входила его дочь. Многие «джиперы» брали с собой детей и собак. Андрей - профессиональный водитель, не один год провёл за рулём на «дорогах общего пользования». Но на выходных его манит стихия, где дорог нет, одни направления: «Машину подготовил минимально - лебёдку поставил и с воздухозаборниками поколдовал, чтоб воды не зачерпнуть».

У других участников машины были подготовлены намного серьёзнее. Например, помимо лебёдок, порогов, защиты днища у некоторых УАЗов в этом самом днище были просверлены дренажные отверстия, чтобы машина не всплывала в глубоких лужах. Именно поэтому «джиперам» интереснее посмотреть, как пройдут трассу обычные «гламурные» джипы.

В этот раз здесь были «Вольво», «Сузуки», пикап «Мицубиси» и два китайских «Ховера». Причём один из «китайцев» был с шашечками такси. Таксист Максим узнал о «внедорожной линейке» из социальных сетей и решил проверить, на что способно его авто. Маршрут он прошел до конца и совсем не обижался на шутки вроде: «таксист, я устал, забери меня домой, два счётчика плачу» или же «какой выгодный заказ, раз ты так далеко заехал». К концу трассы Максима несколько раз даже назвали «таксист-танкист» ибо его «китаец» покорил такие участки дороги, где и трактору опасно появляться. Правда, в некоторых местах машину просто тянули на лебёдке или буксире, чтобы не залить двигатель, местами глубина залитой водой «колеи» была по пояс.

Прошёл всю трассу и Алексей на джипе «Сузуки», хотя конструкторами машина предназначена лишь для поездок на пляж или в уютный европейский лесопарк. Здесь же ей пришлось оказаться на «бывшей дороге, у бывшей деревни». Деревень тут нет с 90-х годов прошлого века, с тех же времён отсутствуют и дороги.

-    Мы все выберемся, по-другому и быть не может, - заверил Александр Гузанов.

Что же подвигло его с товарищами забираться в такие места? Александр на «ты» с техникой уже давно, еще в позднесоветские времена участвовал в различных профессиональных ралли, потом тестировал квадроциклы, занимался авторемонтом. В свободное время охота и рыбалка: «Самые красивые места - самые непроходимые. Начал постепенно машину модернизировать для бездорожья. Потом нашёл единомышленников, организовали внедорожный клуб». Бывало всякое - и топились машины в болоте, когда только выхлопная труба торчала из трясины, и волков видеть приходилось.

-    Однажды выхожу из машины - вижу след волчий, прошёл по нему немного. Возвращаюсь и замечаю, что добавились свежие следы, поверх моих. Кто кого по лесу водил? «Джипер» - это состояние души. Есть в компании и такие ребята, что за хлебом съездят так, что придётся лебёдкой вытаскивать. А им только в радость, - улыбается Александр.

Кстати, мужчины не только проверяют себя и свои автомобили на прочность, но ухаживают за воинскими захоронениями. Однажды, глубоко в лесу, на границе Псковского, Гдовского и Струго-Красненского районов участники клуба обнаружили монумент на месте захоронения четырнадцати красноармейцев. Деревни в округе давно покинуты людьми, памятник заброшен.

«Джиперы» вернулись сюда с краской, штукатуркой, щебнем и саженцами берёзок. Четырнадцать молодых деревьев - по числу покоящихся воинов. Памятник в меру возможностей подновили и высадили вокруг него берёзовую аллею.

-    Теперь это у нас один из традиционных маршрутов к 9 Мая. Поедем, посмотрим, как берёзки прижились, вспомним солдат, - рассказывает Александр о планах на будущее. Ухаживать за монументом для него, отдавшего немало лет и воинской службе, дело чести.

Константин КОЗЛОВСКИЙ.
province@pskovline.ru.

Оцените статью:


Комментарии

20/04/2017 16:09
Спасибо за статью !!! Очень приятно !!!!
колхозНИК | 22/04/2017 07:02
Хорошая статья. По настоящему раскрывает нашу суть, а то обычно хают типа "Погоняли, все размесили, лес попортили и т.д."

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков