Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 06:23

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №34 (9836), 30/08/2017

Эх, прокачу! Но не везде...

Жительница Пскова Людмила Васильева отметила нехорошую тенденцию среди молодых родителей в Пскове.

- Я живу возле крупного гипермаркета, мне удобно ходить именно туда за продуктами. И я вижу, что родители очень часто сажают детей в тележки для продуктов, - рассказывает женщина. По её словам, специальные тележки в виде детских машинок, которые тоже есть в гипермаркете, спросом не пользуются. Родителям проще поставить ребёнка в обычную тележку. Но если детям это в радость, то другим покупателям, что возьмут эту тележку потом, такая ситуация неприятна. В тележке останется уличная грязь с подошв. Людмила Васильева добавила, что несколько раз даже делала папам и мамам замечания и в результате нарывалась на грубость и оскорбления. Самое обидное для читательницы то, что использование тележек для перевозки детей она отметила уже в нескольких супермаркетах города. И дети там отнюдь не грудного возраста, а вполне «самоходные» карапузы, порой даже будущие первоклассники. Например, один из отцов вёз двух девочек-близняшек на «школьный базар», и девчушки весело резвились в тележке. Наша читательница предлагает дирекции магазинов или запретить такую перевозку или что-то придумать - например, одноразовые подстилки в тележки.

-    Я специально попробовала покатать «тележку-машинку» и скажу, что она неудобная, тяжёлая. Так что родителей понять можно, но и нам, покупателям, неприятно класть хлеб туда, где кто-то уже топтался ногами. Пусть это и детские ноги, - резюмирует женщина.


-   Продолжает «транспортную тему» автомобилист Виктор Рыжков. Он рассказал сразу две истории. Прежде всего он хочет прокомментировать ситуацию с ремонтом дорог в Пскове. С одной стороны, начавшаяся реконструкция дорожного полотна радует не только его, но и всех водителей, но есть и ложка дегтя в этой бочке мёда, или, может, машине асфальта? На дороге от Крестов до Черёхи срезают старое дорожное покрытие и укладывают новый асфальт. Делают это разумно - сначала одну полосу, потом, когда её починят, принимаются за другую. Но при этом перепад высот между полосами, где асфальт ещё есть, и полосами, где его уже срезали, столь высок, что его и не всякий внедорожник спокойно преодолеет, не говоря уже о городских малолитражках. Если кому-то надо повернуть и пересечь этот «асфальтораздел», есть немалые шансы повредить днище у автомобиля.

-    Проблема решается просто, надо лишь срезать дорожное покрытие под углом, хотя бы на перекрёстках. Неужели дорожники этого не понимают? Кстати, там много ремонтной техники с белорусскими номерами. Или, раз не «у себя дома» работают, то и на удобство водителей им плевать? - спрашивает мужчина. И добавляет, что странно использовать иностранных рабочих, если есть свои, местные.


-    Вторая его история о срезанном асфальте вообще выглядит чем-то сродни комедии. Речь идёт о «вечных ямах» у переезда возле железнодорожного моста. Когда там срезали ветхое дорожное покрытие, оказалось, что лежащий под ним старый, ещё советский асфальт, хоть и тоже в ямах, но намного лучше и ровнее асфальта удалённого. Парадокс...

Наш читатель предположил, что у прораба или другого руководителя работ по укладке асфальта, что сейчас удалили, главной задачей было не качественные дороги строить, а заботиться о личном благосостоянии. Может быть, и за счёт «казённого» асфальта.


-   Конечно, это лишь предположения, но качество того, советского дорожного покрытия, журналисты «Псковской провинции» оценили сами во время одной из поездок через этот переезд. Специально остановились и посмотрели, о чем же говорил Виктор Рыжков. И здесь фраза «советское - значит, отличное» уже не показалась пропагандистским штампом.

 

Константин КОЗЛОВСКИЙ.
province@pskovline.ru.

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков