Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 10:34

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №12 (9865), 28/03/2018

Синдром вахтера и стандартное меню

Жительница Пскова Ольга Лунёва рассказала о «синдроме вахтёра», с которым ей пришлось столкнуться в старейшем городском бассейне, известном горожанам как Дом спорта.

 *   - Мы с внуком Андреем пришли на соревнования по плаванию, где он участвовал. Андрей убежал в раздевалку, а я осталась в фойе с верхней одеждой: курткой и пальто. При попытке сдать одежду в гардероб наткнулась на грубость и хамство его работников, - рассказала псковичка.

По словам нашей читательницы, ей ответили, что гардероб предназначен только для спортсменов. А всем остальным тут «не положено вешать». Интересно, что все спортсмены, которых Ольга видела, всю свою одежду, в том числе и верхнюю, брали с собой в раздевалку. Никто гардеробом не воспользовался.

Впоследствии оказалось, что эта проблема не раз поднималась родителями юных пловцов. Директор учреждения давал разрешение пользоваться гардеробом всем посетителям. Все его работники об этом знают, но лишь одна продолжает «стеречь и не пущать», игнорируя указания начальства.

-    Видимо, ощущает себя маленьким начальником. Кажется, это ей даже удовольствие доставляет. Сидит и смотрит на нашу реакцию. «Синдром вахтёра» в чистом виде. Обратимся ещё раз к начальству. Посмотрим, что они скажут, - резюмирует Ольга.

Напомним, «синдромом вахтёра» в шутку называют поведение человека, серьезно злоупотребляющего административными полномочиями. Например, вахтер всегда будет требовать документ, удостоверяющий личность, или пропуск куда-то. Это касается даже тех случаев, когда он вас видит каждый день в течение многих лет. Но такое поведение не распространяется на его знакомых и друзей, им-то можно делать едва ли не все, что они захотят. Такой человек крайне щепетильно подходит к работе, наслаждаясь возможностью реализовать имеющуюся в его руках власть над людьми, пусть и не особенно значительную.

*    Псковичи, проживающие в одном из домов на улице Госпитальной, испытали, что называется, радость со слезами на глазах. Управляющая компания делает ремонт в подъезде, но делает это крайне грязно.

-    После окончания рабочего дня уборки не происходит. Мы вынуждены пробираться в квартиры через комья жидкой штукатурки на полу, через строительные леса. Даже свет нельзя включить на первом этаже, не испачкав рук. Выключатель покрыт слоем побелки, - рассказывает Виктор Титов.

Мужчина говорит, что с пониманием относится к ремонту. Он рад, что управляющая компания взялась за него. Но сам Виктор как раз работает в строительной фирме и видит, что его коллеги относятся к жильцам подъезда наплевательски: «Один из соседей жаловался мне, что придётся заменить ковролин в прихожей. Мы всегда прибираемся в конце дня в помещении, где делаем ремонты. Не понимаю, что мешает рабочим в нашем подъезде поступать так же. Одна радость, что ремонт скоро закончится».

*    Один из жителей областного центра рассказал, как провёл с экскурсией по городу своих знакомых из Белоруссии. Мужчина отметил, что гости были удивлены названиям местных ресторанов и кафе. Например, засильем иностранных слов. Кроме того, некоторые наименования выглядят провокационно или напоминают скорее о гастрите, чем о гастрономии.

Впрочем, к меню заведений у белорусов претензий не было. Наличие же сетей мирового фаст-фуда гости города восприняли положительно: «Если иностранный турист опасается пробовать местную кухню, он не останется голодным. Купит себе стандартный набор еды».

Константин КОЗЛОВСКИЙ.
province@pskovline.ru.

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 

СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ

СТАТЬИ В ЭТОМ НОМЕРЕ



 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков