Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 10:03

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №16 (9869), 25/04/2018

Ремонт начнется в апреле

Активисты общественного движения «Убитые дороги» выявили в Пскове участки дорог, где, по их мнению, в первую очередь требуется капитальный ремонт. Это улицы Индустриальная, Л. Толстого, Байкова, Литейная, Кузнецкий мост.

К ним каждый пскович мог бы добавить и другие, покрытие которых пришло в негодность. Какие дороги в этом году будут приведены в порядок, рассказал начальник управления городского хозяйства Алексей Захаров.

- Мы на город смотрим одними глазами с нашими жителями. Знаем, что названные участки уже не первый год нуждаются в ремонте, и при финансировании они будут включены в план. К ним добавится еще и улица Конная. Весь объем получаемых из дорожного фонда средств направляется на первоочередные объекты, - отметил начальник УГХ.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ


Он сообщил, что в этом году завершится ремонт ул. Г ерцена, Кузнецкой - вдоль Ботанического сада с тротуарами, участки напротив Вечного огня и в сторону ул. К. Маркса, а также Кузнецкий мост. Подрядчик уже запускает асфальтовые заводы и до конца апреля приступит к выполнению ранее заключенных контрактов.

Заканчивается разработка проектно-сметной документации на перекресток ул. Индустриальной и Инженерной с учетом парковочных зон около поликлиники №3, и после получения положительной экспертизы планируется начать работы. За счет экономии, полученной в результате проведения торгов, будут сделаны к 1 июля небольшие участки на ул. К. Маркса и Красных партизан. По ремонту ул. Литейной пройдут конкурсные процедуры, но объект перейдет на 2019 год.

В мае начнутся работы на участке ул. Алехина (от ул. Л. Поземского с выходом на ул. Ижорского батальона). В числе объектов этого года - участки на ул. Металлистов и Байкова (от ул. Западной до Рокоссовского), где уложат новый асфальт. Заканчивается ремонт тротуаров по ул. Л. Толстого. К Дню города планируется завершить некоторые участки, примыкающие к ул. Свердлова, где продолжается реконструкция.

Алексей Захаров отметил, что при получении финансирования первым в планах стоит участок ул. Юбилейной, где возникает затор из-за подтопления. Там переложат ливневую канализацию и заменят верхний слой покрытия от ул. Красноармейской до Дома офицеров. А чтобы «разогнать» потоки транспорта, принято решение провести в 2019 году реконструкцию перекрестков на Дамбе и ул. Народной.

ПО ГАРАНТИИ

Качество дорожного ремонта, проведенного в прошлом году, до конца апреля будет проверено комиссией с приглашением общественных организаций. На устранение выявленных недостатков предоставляется от 3 до 10 дней. Начальник УГХ заверил, что на все 35 объектов, которые находятся на гарантии, бюджетных денег затрачено не будет и качество гарантийного ремонта у него не вызывает опасений. А гарантия на ремонт составляет 4 года, при строительстве - до 8 лет. В этом году уже производились работы на 10 участках, в том числе на Октябрьском проспекте. Все отмеченные дефекты планируется устранить до 9 мая.

По словам Алексея Захарова, организации-подрядчики выполняют свои обязательства. Один из них - исполнительный директор ООО «Дорстройсервис» Виктор Криценков - рассказал, что предстоит провести небольшой ямочный ремонт на ул. Л. Толстого, Звездной и санацию швов на ул. Балтийской. Ее подтопление во время сильных дождей происходит не из-за плохой ливневой канализации: она соответствует всем требованиям. Причина - в отсутствии коллектора, который должен быть сделан в этом году за счет застройщика данного микрорайона. Самым дешевым и эффективным методом ямочного ремонта остается пневмо-набрызг. Других технологий у нас пока нет.

ЧТО ВЛИЯЕТ НА ДТП?


Статистика, которую привел начальник ОГИБДД УмВд по г. Пскову Владимир Папорт, показывает, как состояние дорог влияет на безопасность движения. По сравнению с прошлым годом количество ДТП в городе снизилось на 45%, погибших - на 50%, раненых - на 47%, участников ДТП в состоянии алкогольного опьянения - на 17%. В связи с плохими дорогами зафиксировано около 15 ДТП.

Ущерб, в основном, незначительный - пробитые колеса и повреждение подвески. По всем выявленным фактам администрация города обязана принять незамедлительные решения. Алексей Захаров пояснил, что работы по устранению неровностей приходится выполнять и в мороз, и в дождь, очень оперативно, поэтому ямы засыпают щебенкой. На жалобы, что она разлетается в разные стороны, начальник УГХ напомнил о необходимости ограничивать скорость транспорта в этих местах, о чем предупреждают установленные дорожные знаки.

В этом году обращений по дорогам в службу 055 стало меньше в 10 раз. Алексей Захаров признал, что это лишь результат зимней погоды, которая оказалась более щадящей для асфальта. Если прошлой зимой переход через ноль наблюдался 117 раз, то нынешней - значительно меньше. Он заверил, что в этом году по-иному заиграет город даже при прежнем финансировании ремонта дорог, жители сами заметят. Как говорится, поживем - увидим.

Любовь ПАВЛОВА.
plv@province-pskov.ru

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков