Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 06:23

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №39 (9482), 07/10/2010

Алюминевые огурцы посадили в Пскове...

На сцене лоскуты белой материи, напоминающие паруса, а с другого ракурса - просто простыню, раскинутую на стене. Рука, появляющаяся из ниоткуда и пропадающая в никуда, неуверенно держащая потрепанную маску. Мы на концерте одной из самых загадочных групп русского рока – «Пикник». Они привезли в Псков свой новый альбом «Театр абсурда». В результате и театр был, и абсурд тоже…

В Пскове коллектив, давно известный на рокерской сцене России, в КСК «Супер» собрал разные поколения. Те, что побогаче, с отвисшими животами и лысеющими головами, разместились в VIP-ложах, а остальные внизу, перед самой сценой. Вот потихоньку начинают концентрироваться около сцены молоденькие панки в коже и металле с плакатами Эдмунда Шклярского и остальных участников группы. Перед нами сидит пара девушек: одна помоложе, другая, вероятнее всего, мама первой. Возраст возрастом, а вкусы одни.

На сцене то и дело появляется мужчина с фонариком на голове, вызывая всплески криков и аплодисментов публики, которая явно заждалась действия. И вот долгожданный момент, на сцене они: по отработанной годами схеме сначала появляется ударник Леонид Кирнос, затем клавишник Станислав Шклярский, а уже после некоторой паузы из разных сторон сцены бас-гитарист и вокалист Марат и гитарист Эдмунд Шклярский. Они выходят без слов, поют одну песню за другой, не произнося ни слова и не объявляя названий. Зачем? Заслышав первые аккорды песен, зрители в зале, не сговариваясь, начинают петь во все горло.

Музыканты серьезны. Зал в полном восторге и в музыкальном экстазе. Стены «Парохода» сотрясаются от оглушительного: «Фиолетово-черный!» или «В Театре абсурда ты главный герой». И вдруг на сцене уже никого нет, полный мрак, из которого музыканты неожиданно возвращаются в цветных рубашках. У Эдмунда в руках металлические трубы, которыми он отбивает такт. Зная наклонность гитариста к новым изобретениям и необычным музыкальным инструментам, можно предположить, что это одно из них...

Мужчина в черном одеянии с высоким воротником, похожий на Дракулу выводит на сцену девушку в странном головном уборе. Видно, что он очень тяжелый, и девушка изо всех сил старается его не уронить. В зале приглядываются и видят на «шляпе»… струны. Это так называемая девушка-арфа. А еще раньше кумиры радовали поклонников исполнением музыки на девушке-виолончели. Абсурд? Быть может, но на радость фанатам Эдмунд уверенно играет на музыкальном инструменте. А поклонники в зале уже в ожидании   другого обещанного необычного музыкального инструмента - светового гиперболоида, который, кажется, невозможно описать словами. Из зрительного зала виден только луч, который пытается слепить, соединить зрителей в одно целое, при непонятных звуках, похожих на скрежет. А вот и традиционная фигура на ходулях, трехметровой величины - словно дирижер, во фраке, она будто манипулирует собравшимися, и те, заворожено вторят артистам на сцене.

Музыканты традиционно не разговаривают с журналистами и не общаются с публикой на концертах. Лишь в Интернете можно найти переписку артистов с их поклонниками, где Эдмунд объясняет популярность «Пикника» так: «Было и остается несколько «установок», которых мы стараемся придерживаться: 1) попытаться иметь свой, отличный от других выразительный язык: музыкальный, словесный и визуальный, 2) не опираться на прежнее, а зрителя, который пришел первый раз и не слышал до этого ни одной песни необходимо заинтересовать любым доступным и вменяемым способом».

Но зрителей безэмоциональность и равнодушие Эдмунда не расстраивают, несмотря на отсутствие внимания к ним, псковичи сажают голос и визжат в полном восторге. Единственное слово, которое лидер группы произнес в завершении концерта, было «спасибо». Музыканты быстро уходят за кулисы. Но потом еще выступают на бис. Они исполняют легендарную песню из репертуара группы «Кино». И  вместе со всеми маленькая девчушка, сидя на плечах у отца,  кричит: «Я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле...»

Светлана ПЕТРОВА.

ssp@province-pskov.ru

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков