Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 08:34

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №21 (9566), 30/05/2012

Можно ли остановить войну на псковских дорогах?

- На дорогах идет война. Остановить ее, поставить безопасность во главу угла - это задача и муниципалитетов, и региональных властей, в том числе соседних стран, - это утверждение председателя Государственного комитета Псковской области по транспорту и связи Игоря Сильченкова как нельзя лучше подходит для определения целей международного проекта «Повышение транспортного и логистического потенциала латвийско-российско-эстонских транспортных коридоров международного значения» (ESTLATRUS TRAFFIK).

На минувшей неделе в Администрации Псковского района прошло расширенное заседание руководящего комитета и состоялось подписание финансового соглашения по движению средств в рамках проекта.

Проект ESTLATRUS TRAFFIK Программы приграничного сотрудничества «Эстония - Латвия - Россия» стартовал 2 апреля 2012 года. Но только на этой встрече партнеры смогли впервые увидеть друг друга в лицо и вместе обсудить проблемы, которые существуют в приграничных территориях. По мнению руководителя проекта, возглавляющей также Латвийский офис Еврорегиона «Озерный край» Илзе Стабулниеце, основными проблемами в приграничных регионах являются плохая дорожная инфраструктура, нехватка автостоянок, большое количество дорожно-транспортных происшествий в населенных пунктах, находящихся на транзитных трассах международного значения, а также недостаточное национальное финансирование программ по реконструкции этой инфраструктуры, слабая работа по информированности водителей и населения в целом в вопросах безопасности дорожного движения и различиях в правилах дорожного движения на территории трех стран. Илзе Стабулниеце привела пример, что в России через населенный пункт можно ехать со скоростью 60 км/ час, а в Латвии - 50 км/час.

Для решения проблем ESTLATRUS TRAFFIK предусматривает работу по нескольким направлениям. В Латвии сейчас идет реконструкция и расширение 30 километров дороги на участке Лудза-Терехово, что поможет сократить очередь на пропускном пункте Терехово. На территории Псковской области будет произведена реконструкция покрытия главных дорог в Красногородске, Пыталово, в деревне Лавры Печорского района намечена реконструкция дорожного покрытия и тротуаров. В Псковском районе будут проведены работы по организации освещения в деревнях Неелово и Соловьи, в Писковичах и Неелово будут оборудованы парковочные площадки.

Еще одно направление - профилактическая работа, в рамках которой будут построены транспортные образовательные парки в Карсаве, Резекне, Выру, Красногородске, Пыталово и в Псковском районе. По словам координатора проекта в России, руководителя Псковской областной общественной организации «Чудской проект» Ольги Василенко, парки будут оснащены всеми необходимыми предметами обучения и развития, учебно-методическими материалами, формой для детей, велосипедами, мини-машинами.

За время действия проекта планируется проведение международных акций: «Выспись и езжай!» с раздачей листовок для водителей, пересекающих границу с обеих сторон, «Безопасное колесо» с участием 72 велосипедистов из регионов-участников проекта, «Папа, мама, я - безопасная семья» - с раздачей светоотражателей школьникам и их семьям, причем будет закуплен лишь материал, а светоотражатели дети будут делать сами, проявляя фантазию. Предварительно место расположения площадки образовательного парка «Безопасное колесо» определено на территории Стремуткинской средней школы в деревне Соловьи. Администрацией Псковского района запланированы средства на ремонт подъездной дороги к школе. Решение было принято в пользу Стремуткинской школы, потому что там появился хороший преподаватель, результаты работы которого уже видны.

Пройдет интенсивный обмен опытом в вопросах безопасности дорожного движения между полицией, муниципалитетами, образовательными учреждениями России, Латвии и Эстонии.

- Очень важно, что одни партнеры обустраивают дороги, другие делают визуализацию, это даст толчок для дальнейшей деятельности после завершения проекта, - сказала Ольга Василенко. - Муниципалитеты сами смогут в дальнейшем обмениваться информацией и использовать опыт партнеров.

Виктория ПАВЛОВА.

pvа@province-pskov.ru


В ТЕМУ


Святослав КОЛИНКО, заместитель Главы Администрации Псковского района, координатор проекта:

- Заседание было посвящено открытию проекта на территории трех стран. Было подписано финансовое соглашение, которое влечет за собой поступление денежных средств непосредственно тем муниципальным образованиям, которые участвуют в проекте. Подписав это соглашение, мы можем начинать конкурсные процедуры по реализации мероприятий, запланированных проектом. Проект рассчитан на два года, но основные инвестиционные работы будут проведены в 2012 году. А во второй год будут проводиться мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения в приграничных регионах.


Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков