Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 06:31

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. № 10 (9657), 19/03/2014

Автошколы снова закрываются

В Интернете много сообщений о том, что в России начинается массовое закрытие автошкол. Такое мнение связано с внесенными поправками в закон о безопасности дорожного движения, меняющими требования к подготовке водителей. Изменения вступили в силу еще 5 ноября 2013 года.

Напомним нашим читателям, что к привычным пяти категориям должны добавиться еще несколько подкатегорий. Например, «А 1» даст право на правление мотоциклами с рабочим объемом двигателя не более 125 куб. см. «В1» - это квадрициклы и три-циклы, «С1» - автомобили с массой выше 3500 кг, но не более 7500, «D1» - автобусы до 16 мест. «М» - мопеды и скутеры.

Сейчас все автошколы работают по старым программам. И в этом нет ничего незаконного. Закрыться могут только те автошколы, у которых закончился срок действия лицензии. С 7 ноября 2013 года вступили в силу новые правила лицензирования образовательной деятельности автошкол. Если предыдущие несколько лет в обязательном порядке не требовалось получать заключение о материально-технической базе учреждения, то теперь необходимо. Для того, чтобы получить новую лицензию взамен истекшей, необходимо предоставить тот самый акт от автоинспекции о материально-технической базе, но такие бумаги никому не выдают, потому что нет необходимых бланков. В Псковской области пытались открыть новую автошколу, но именно из-за этих бюрократических проволочек сделать это на сегодняшний день просто невозможно.

Если верить пока еще не утвержденным программам профессионального обучения водителей по новым правилам, изменения коснутся многих аспектов преподавания в автошколах. Теоретическая программа должна включать обучение психофизиологическим основам деятельности водителя. Автомобилистов будут учить распределять внимание, бороться с усталостью и сонливостью и многому другому. Однако, что будет в итоге, пока остается загадкой. Появилась информация о том, что новые программы готовы, но Минюст их «завернул» и отправил на доработку. Так что неудивительно, если вообще ничего не изменится. В 2009 году тоже шла речь о том, что в России могут быть закрыты все автошколы.

- Мы это уже проходили пять лет назад, - вспоминает председатель Псковского регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов Владимир Поляков. - Каждая автошкола должна была закупить аппаратно-программные комплексы видеофиксации. Мы приобрели все это оборудование, потому что без него не давали лицензию на образовательную деятельность. Пришлось обучить людей, которые должны устанавливать эти АПК. Потом оказалось, что все нововведения отменили. Кроме неразберихи с правилами обучения водителей, уже несколько лет существуют еще и разногласия между ассоциациями автошкол и другими заинтересованными организациями, касающиеся обустройства автодромов. Тоже весьма болезнен-ный вопрос. Некоторые приветствуют автоматизированные автодромы, другие выступают за наличие обыкновенных площадок. К слову, строительство самого дешевого автоматизированного автодрома обойдется примерно в 9 миллионов рублей. А вот в некоторых зарубежных странах считают, что обучать вождению нужно только в режиме реального времени

- Людей учат ездить по правилам на автодроме, а выехав самостоятельно на дороги, они теряются - говорит Владимир Поляков. - Ведь большинство аварий происходят вовсе не из-за того, что человек не сумел заехать в гараж. Я не согласен с позицией, что молодые водители - самые главные нарушители. Они ездят так, как их научили в автошколе по имеющимся программам.

У многих опытных водителей все нововведения вызывают недоумения - вряд ли они повлияют на ситуацию на дорогах и на качество обучения в автошколах. Ведь некоторые из них делают акцент на зарабатывании денег , и с переходом на новые правила это вряд ли изменится.

Марина ПЕТРОВА.

map@province-pskov.ru

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 

НА ДОРОГЕ

СТАТЬИ В ЭТОМ НОМЕРЕ

Танцы для повышения рождаемости в ПсковеВнимание: пропали люди!Самые сложные для школьников вопросы решили в Псковском районеНойс, ГерманияАвтошколы снова закрываютсяУпор на религию или биографию вождя?Моногород по сходной цене не желаете?Дышите!2По Острову расхаживает тактильный маньякОбезьяний остров обнаружен в Пустошкинском районе4Мэр Тарту Урмас Круузе: «Мы не можем формировать человека, но можем создать благоприятную среду»1Почём искусство для народа?Ищите поджигателей!Ярмарка садоводов-огородников в Пскове переедет на территорию Белорусского рынкаНовая жизнь "Скорой помощи" в Псковском районеСербы поддерживают Россию в Крыму, поддержат и в Черногории1Не все женщины одинаковыеДолжностные лица в городе Острове незаконно передали трехкомнатную квартируКакие районы в Псковской области тянет на экзотику?


 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков