Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 08:08

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №8 (9706), 04/03/2015

Вам шашечки или ехать? "Нелегалов" среди таксистов становится всё меньше

Практика показывает: после каждой проверки или рейда, которых комитетом по транспорту и связи совместно с силовыми структурами проведено более 30, резко увеличивается количество водителей, желающих оформить разрешительные документы, то есть «выйти из тени».

Если вы звоните по одному из номеров диспетчерской службы, а к вам приезжает машина без шашечек, как узнать: это официальное такси или просто «бомбила»? На сайте Государственного комитета Псковской области по транспорту и связи, как пояснил его руководитель Игорь Сильченков, опубликован реестр легальных перевозчиков Однако не всегда под рукой есть Интернет, чтобы сразу проверить информацию. Да и, к сожалению, многих пассажиров прежде всего волнует не статус водителя, а стоимость его услуг. Поэтому «нелегалы» успешно работают не только в качестве такси, но и осуществляют регулярные перевозки по расписанию на востребованных маршрутах, занижая установленные тарифы на билеты. И пассажиры, стараясь сэкономить 10-30 рублей, не думают о том, что подвергают свою жизнь серьезной опасности. Ведь в случае ДТП или другого происшествия они не получат правовой защиты и страховки. Есть данные, что в области действуют около 100 таких «заказных автобусов».

По словам Игоря Сильчен-кова, законодательство в сфере транспортных перевозок в нашей стране одно из самых ло-яльных в мире, поэтому требуется поднять его на такой уровень, чтобы повысилось качество и безопасность обслуживания пассажиров. Он отметил, что в апреле Госдума должна рассмотреть нормативные акты, касающиеся работы легковых такси. Планируется внести изменения и в областной закон об организации транспортного обслуживания. По распоряжению Губернатора в феврале создана межведомственная рабочая группа по координации деятельности при осуществлении государственного контроля (надзора) в отношении пере-возчиков, занимающихся перевозками пассажиров и багажа автомобильным транспортом. Это также должно повысить эффективность контрольно-надзорных мероприятий.

Однако теневой оборот этого далеко не малого бизнеса остается весьма существенным, поскольку для воздействия на «нелегалов» недостаточно рычагов, предусмотренных действующим законодательством. Так, административная ответственность за незаконные перевозки пассажиров применяется исключительно к тем водителям, которые управляют нелегальным транспортным средством. Еще один нонсенс. Из-за отсутствия механизма возврата разрешительных документов водители имеют возможность продолжать перевозку пассажиров и в том случае, если сразу после получения этого разрешения официально прекратили свою предпринимательскую деятельность. И даже наказание - штраф в несколько тысяч рублей – они могут компенсировать заработком, полученным в течение одного дня.

Кроме того, по закону диспетчерские службы не несут никакой ответственности за качество обслуживания, так как зачастую оторваны и от перевозчика, и от потребителя. Как пояснил Игорь Сильченков, на федеральном уровне неоднократно поднимался вопрос о необходимости запретить им работать с таксистами-нелегалами, но никакого решения пока не принято. Чтобы упорядочить автоперевозки, в настоящее время администрацией города Пскова разрабатывается перечень официальных стоянок такси, что повысит эффективность проверок и в результате - позволит сократить количество водителей, действующих без разрешительных документов. Положительный опыт в этом направлении уже есть в Острове, где решением муниципалитета такие стоянки утверждены.

Для идентификации легальных такси субъекты Федерации имеют право устанавливать для них единый цвет. Это дополнительная и серьезная финансовая нагрузка на перевозчиков, поэтому рассматриваются и другие варианты - в частности, желтые номера, что будет менее затратным.

Любовь ПАВЛОВА.

plv@province-pskov.ru

Фото: vashgorod.ru


ФАКТЫ


- По итогам 2014 года областным комитетом по транспорту и связи выдано 3704 разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа на легковом такси. По состоянию на 25.02.2015 года на территории региона действует 3781 разрешение.

- Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в городах и районах области осуществляют 1454 перевозчика, из них 11 - юридических лиц. В Плюсском и Усвятском районах официальных такси нет.

- Существенную долю нелегальных перевозок организуют диспетчерские службы, которые работают одновременно в 50-80 городах через единые call-центры. Юридически они ведут только журнал учета заказов фрахтовщика легкового такси за 15-20% от стоимости заказа.

Оцените статью:


Комментарии

05/03/2015 03:32
Не надо усложнять жизнь таксистам! И так поездки все дороже становятся!!!

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 

СИТУАЦИЯ

СТАТЬИ В ЭТОМ НОМЕРЕ



 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков