На 15.04.2015 г. уже пять жителей города Пскова и Псковского района оформили заявление в «Личном кабинете застрахованного лица» на сайте ПФР.
Чтобы подать электронное заявление о назначении пенсии, надо зайти в «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР, предварительно зарегистрировавшись на Портале госуслуг или в системе ЕСИА.
Затем заполнить форму заявления с указанием личной информации (гражданство, место жительства, место рождения, данные документа, удостоверяющего личность — это может быть не только паспорт, но и вид на жительство, временное удостоверение личности, загранпаспорт, иностранный паспорт, свидетельство о рождении и др.) и выбрать способ доставки пенсии. После отправки заявление попадет к специалистам клиентской службы Управления.
Начальник Управления, Алексей Еремин пояснил, что если в Управлении уже сформирован макет пенсионного дела гражданина (то есть он или его работодатель предварительно предоставили все необходимые для назначения пенсии документы), в течение 10 дней будет вынесено решение о назначении пенсии.
Информацию о статусе решения (положительное или отрицательное) заявитель получит на свой электронный почтовый ящик. Если документов в Пенсионном Фонде нет, то в течение трех месяцев гражданин должен их предоставить. Соответствующее уведомление ему придет после отправки электронного заявления.
Кроме того добавим, для того чтобы изменить способ доставки пенсии, не посещая Пенсионный фонд, также нужно зайти в «Личный кабинет» и заполнить форму заявления. После этого со следующего месяца пенсия будет доставляться выбранным способом. Дополнительно приходить в Пенсионный Фонд нет необходимости.
Подать электронное заявление о назначении пенсии и смене способа ее доставки можно на сайте ПФР в разделе «Электронные разделы» - «Личный кабинет застрахованного лица».
Специалисты Управления готовы проконсультировать граждан, как на личном приеме, так и по телефону: 69-65-91, 69-64-97, 66-52-27, 53-01-20.
Источник: пресс-служба ПФР