Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 00:45

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №6 (9808), 15/02/2017

Дети - локомотив туризма

Так считает председатель регионального совета Российского союза туриндустрии Ольга Санаева, которая является координатором Национальной программы развития детского туризма «Моя Россия». Она посетила Псковскую область, в прошлом году включившуюся в реализацию программы.

Более 600 школьников из 19 регионов страны - Центрального Федерального округа, Республики Карелия и Санкт-Петербурга - смогли познакомиться с нашими историческими ценностями в рамках проекта, который назывался «Псков. Духовные истоки».

-    Результат виден в отзывах детей - очень искренних и ярких, - рассказывает Ольга Санаева. - Так, например, девочка, которая хотела уехать из страны, пишет, что эти несколько дней перевернули ее жизнь, и теперь она никогда не предаст память своих предков. А мальчик обещает привезти сюда сначала родителей, когда женится, - жену, а потом и своих детей. Важно прививать детям культуру путешествия по родной стране, показывать ее с самой лучшей стороны. Ведь патриотизм - это и чистые улицы, и хорошие отели.

Главной особенностью федеральной программы «Моя Россия» она назвала четкое и слаженное взаимодействие при ее реализации различных партнеров, в число которых входят не только государственные структуры, но и бизнес-сообщество. Финансирование расходов, связанных с непосредственным пребыванием учащихся, осуществляется за счет средств федерального бюджета. Родители оплачивают только дорогу. В регионе участниками проекта выступают органы власти, турфирмы и другие учреждения гостеприимства, музеи, центры историко-культурного наследия. Ольга Санаева обратила внимание на то, что в Псковской области хорошо налажены отношения между органами власти и турбизнесом, что встречается не во всех регионах.

Председатель Общественного совета по туризму, директор бюро путешествий «Континент» Светлана Баранова, которая в данном проекте представляла принимающую сторону, выразила большую признательность Псковскому и Изборскому музеям-заповедникам, Псково-Печерскому монастырю, где побывали юные туристы, а также всем бизнес-партнерам, которые перевозили и кормили их.

-    Для нас было интересным общение с детьми, которые оказались очень мотивированными на получение новых знаний о стране, нашем крае, - говорит Светлана Баранова. - Ребята из Калуги, например, несмотря на очень насыщенную экскурсионную программу, по собственному желанию включили в нее еще и посещение Мирожского монастыря, так как заранее поставили цель обязательно посмотреть фрески 12-го века. Сильное впечатление на юных туристов произвели посещение Печор, беседы со священнослужителями и мастер-класс по иконописи в Свято-Тихоновской гимназии. Для участников проекта был организован конкурс рисунков, эссе и селфи «Все в Псков», что, несомненно, продолжит привлекать гостей в наш регион. А победителей мы приглашаем еще раз приехать к нам - уже вместе с родителями: в качестве призов они получат семейные путевки на путешествие по области и отдых в загородном отеле.

По мнению первого заместителя председателя Государственного комитета Псковской области по культуре Юлии Белобородовой, коэффициент полезного действия участия в программе развития детского туризма просто зашкаливает, так как проект способствовал продвижению нашего региона, и у нашего турбизнеса появились новые партнеры. Поскольку сарафанное радио является самой лучшей рекламой, она надеется, что все побывавшие у нас дети обязательно вернутся вместе с родственниками и друзьями, и поток туристов будет расти как снежный ком. По данным проведенного мониторинга, основными гостями в Псковской области как раз и являются семьи с детьми, приезжающие на выходные или в каникулы на 3-4 дня.

Председатель регионального совета Российского союза туриндустрии остановилась на новом законе об отдыхе детей, в котором прописаны определенные требования к маршрутам. Однако введение жестких мер для перевозчиков перенесено на полгода: они еще могут перевозить детские группы в автобусах старше 10 лет. По мнению профессионального сообщества, на безопасность в большей степени влияет не срок эксплуатации транспорта, а его техническое состояние.

Как считает Ольга Санаева, для развития детского туризма в нашей области есть все, и самое главное - что показать и о чем рассказать. Основная ценность - наши исторические объекты, по ее мнению, находятся в более-менее приличном состоянии. Это позволяет развивать образовательный, культурный, познавательный и другие направления туризма. Но, прежде всего, нам нужно обратить внимание на продвижение Пскова, чего сегодня явно не хватает. Оказать содействие в этом плане поможет Российский союз туриндустрии, который является самым большим профессиональным объединением, насчитывающим в своих рядах более 3,5 тысячи предприятий. Ольга Санаева сообщила об организации в Пскове в июле этого года выездного семинара для фирм, занимающихся туристической деятельностью. К нам приедут представители разных регионов страны, в том числе из Сибири и Дальнего Востока.

- Поскольку финансово Европа оказалась сейчас менее доступной для россиян, в нашей отрасли тоже начался процесс импортозамещения. Западные регионы становятся интереснее и привлекательнее. И ваша миссия - быть более активными в продвижении своих турпродуктов, тем более что гости из далеких регионов приезжают на более длительные туры, - пояснила ситуацию председатель регионального совета РСТ.

-    Семинар, который мы проводим летом в Пскове, будет посвящен теме «Имена в истории России». Для привлечения к вам туристов может стать актуальным еще один лейтмотив: «Каждая Ольга должна побывать в Пскове».

Любовь ПАВЛОВА.
plv@province-pskov.ru

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков