Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 06:23

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №8 (9810), 01/03/2017

Мороз и скорость

К выходным ударил морозец, выпал снег, и на льду Псковского озера состоялся третий этап чемпионата и первенства Псковской области по автомобильному спорту и первенство Северо-Западного округа по автомногоборью.

Без малого семьдесят пилотов - профессионалов и любителей, взрослых и детей, на самых разных автомобилях соревновались в скорости и мастерстве управления в районе деревни Молочково Печорского района. Собрались автомобилисты из самых разных уголков Псковской области и Санкт-Петербурга. Для соревнований в командном зачете заявились пять объединений спортсменов - «Политех Петра», КСТТ «Экстрим», ДЮАС «Автопрофи» и ДЮАС «Пилот-4» из Санкт-Петербурга, «Драйв» и «Скобари» из Пскова.

По оценкам главного судьи соревнований Даниила Мыслевича, ледовая трасса сохраняет принцип Парето: каждый раз на старт выходят порядка 80 процентов автолюбителей и 20 - профессионалов, кандидатов и мастеров спорта. Так было и в этот раз. Впрочем, общая таблица соревнований не отражает возраст участников - только категории транспортных средств и заездов. Спортивный азарт, адреналин и драйв - главная награда.

Дети - всего 16 человек - представляли две детско-юношеские школы Санкт-Петербурга и выступали наравне со взрослыми. А тренеры с удовольствием делились рассказами об успехах своих подопечных, рассказывали о дебютантах, о том, как юные спортсмены по-взрослому участвуют в подготовке к соревнованиям. Ведь без понимания принципов работы техники невозможно ею эффективно управлять, особенно - в экстремальных условиях. Так, Лиза Острова - не только уверенный пилот, но и шлифует-красит «Жигули», а еще девочка в своем клубе специализируется на переборке коробки передач. Детей в спортсекции Питера принимают с 10-11 лет, а в 12 они, как правило, уже выходят на трассу соревнований и показывают хорошие результаты. Нина Добрецова в 13 лет стала третьей на Первенстве России. Приехала она с отцом и в Псков, и, забегая вперед, скажем, что даже в общем зачете она ненамного отстала от папы и тренера, а в первенстве Северо-Запада именно она стала абсолютным лидером соревнований. К тому же, будучи участником питерской команды ДЮАС «Пилот 4», девушка привнесла в командный зачет очень неплохой результат: благодаря Добрецовым команда уверенно заняла первое место.

Быстрой сменой резины на «боевую», с шипами по 1,5 см, автомобили из обычных - для взрослого чемпионата или первенства «-18» -превращались в спортивные, и руль попадал в руки другого мастера. Большинство автомобилей - самые обычные «Жигули», «Рено», «Фольксвагены». Обязательная псковская «фишка» - «Волги», выделены в одном только нашем регионе в отдельную состязательную категорию. Реже (кажется, тяжеловато для виражей) - БМВ. Из автоэкзотики, которую не увидишь на улицах города и на которую нереально получить номера - облегченные и переоборудованные спортивные машины, в том числе - багги с задним приводом, собранный руками Геннадия Попова из груды « родного», похожего на багги металлолома. Вот уж не ожидала встретить участника хореографического ансамбля «Завалинка» в шлеме гонщика с автомобильным ключом в руках! Говорит, что настоящим спортсменом себя не считает, но жить без гонок не может. Таких вот широких интересов у нас люди!

А президент Федерации автоспорта Псковской области и спортивный комиссар проводившихся соревнований, кандидат в мастера спорта Олег Мыслевич сел за руль «Волги» и прошел трассу за 1 минуту 58 секунд. Впрочем, в спортивном зачете он в этот раз оказался четвертым, уступив бронзовому призеру Антону Юхлякову всего на две секунды. На первом месте среди спортсменов - пскович Сергей Алексеев, на втором - Виктор Добрецов.

В общем личном зачете чемпионата Псковской области абсолютным чемпионом гонок стал спортсмен из Санкт-Петербурга Константин Астахов.

Удивительный день завершился торжественным алым закатом, обещающим мороз и некое продолжение зимы. На трассу, свободную от судей, тотчас поспешили гонщики - пройти ее еще и еще раз, запомнить виражи и попробовать исправить ошибки, пройти маршрут с учетом полученного в зачетах опыта: пусть и без секундомера, просто для себя. Ведь впереди еще много трасс. В этом году чемпионат по многоборью Псковской области необыкновенно большой - предполагается аж 10 этапов! Ждем следующего.

Ася ЗАМАРАЕВА.
province@pskovline.ru

Фото Ивана ЗАМАРАЕВА.

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков