Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 10:04

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №11 (9813), 22/03/2017

Ради дорог потерпим

Две российские беды, из которых одна ремонтирует другую, снова в центре внимания псковских автомобилистов и властей. Сошел снег, вместе с ним растаял асфальт - ямочно, как укладывали.

Автомобили на дорогах запетляли и замедлились, но подвески загремели, каблуки затрещали, и гнев водителей и пешеходов в очередной раз переполнил чашу народного терпения и выплеснулся на все уровни власти - руганью или нареканиями, как кого учили.

Совещание по предстоящему в 2017 году ремонту дорог провел Губернатор Псковской области Андрей Турчак. «Мы находимся в преддверии большого дорожного сезона. Помимо задачи привести в нормативное состояние улично-дорожную сеть, стоит задача подготовиться к крупному международному событию - Ганзейским дням. А это значит, что мы работаем в интересах не только горожан, но и возрастающего туристического потока», - акцентировал он глубину проблемы.

Губернатор поручил ремонтировать дороги в Пскове круглые сутки, причем с оговоркой, что план вполне можно пересмотреть: «То, что может дожить до 2018 года, не стоит трогать. То, что требует первоочередного ремонта, наоборот, надо в него включить».

Из псковских городских дорог в план вошли 23 участка. Это особо «убитые» участки на улицах Вокзальной, Яна Фабрициуса, 128-й Стрелковой дивизии, Кузнецкой, Льва Толстого, Шестака, Индустриальной и других. Планируется обновление дорожного покрытия на четырёх мостах: Ольгинском, Троицком, Кузнецком через реку Пскову и на мосту через ручей Милевка. С полным перечнем можно ознакомиться на сайте городской администрации, помня при этом, что он не окончательный, и можно внести свои правки и добавления.

Сегодня власти города более чем когда-либо заинтересованы в ремонте дорожных покрытий. Приближается большой международный праздник в Пскове, на который ждем «все флаги в гости к нам», и впечатления у «флагов» должны остаться самые позитивные. В эти дни будет разыгрываться редкий шанс рывком повысить туристическую привлекательность региона на годы вперед. Главным ориентиром в составлении плана ремонта дорог стали, в первую очередь, объекты туристской инфраструктуры и маршруты туристского показа, а также участки улиц, задействованные 9 мая.

После совещания у Губернатора по местам ведущихся дорожных ремонтов проехали с инспекцией глава Пскова Иван Цецерский и заместитель начальника Управления городского хозяйства администрации города Дмитрий Таратынов. Вместе с ними мы увидели ряд объектов. Активный ремонт улицы Детской с оборудованием тротуаров и автостоянки входит в завершающую стадию. Этот участок с заменой инженерных коммуникаций вплоть до пересечения с улицей Советской является частью большого ремонтного проекта формирования туристско-рекреационного кластера «Псковский» в центральной части города. Подрядчик там действует динамично, так что до асфальта в центре Советской нам осталось потерпеть совсем чуть-чуть.

Следующими точками ведения дорожных работ в городе оказались участок на улице Яна Райниса,15 (подсыпка ям щебнем и благоустройство тротуара) и выезд с улицы Шестака на Рижский проспект (работы еще не ведутся, но дорога вопиет уж много лет). Последний участок, действительно, одно из знаменитейших в городе испытаний, в том числе - для внедорожников. И, кажется, здесь совсем неспроста припаркован эвакуатор с рекламой авторазборки. Для кого-то плохие дороги - беда, а для кого-то бизнес. Да и автосервисных мастерских поблизости сразу несколько. Может, плохие дороги - их лобби? Или все же - особый талант ремонтных организаций, не желающих оставаться без заказов?

Вопрос о том, почему где-то не в России бывает качественный долговечный асфальт, а у нас - нет, тает в воздухе, как и предложения отказаться от русского «дорожного пирога с асфальтовой корочкой» и заливать бетонку, как на военных объектах. Сегодня дороги, ремонтировавшиеся в 2011 году и ранее, возглавляют рейтинг псковского бездорожья, а об их более «молодых» конкурентах из того же рейтинга городские власти ведут переговоры с подрядчиками-исполнителями о гарантийном ремонте, который для дорожного покрытия составляет 4-5 лет. Насколько успешным будет этот диалог, скоро увидим. Возможно - в заплатках 50-ти оттенков асфальтового серого.

Основные ремонтные работы на городских улицах в этом году планируются с июня по октябрь. На вопрос, не будет ли блокирован проезд в городе повсеместными ремонтами, власти отвечают - нет, все будет спланировано.

Ради дорог, конечно, потерпим. Чтобы до зимы, до нового снега на городских дорогах появилось побольше нового асфальта. Который, не исключено, даже долежит до Ганзейских дней. А если стает - будет восстановлен по гарантии.

Ася ЗАМАРАЕВА.
province@pskovline.ru

Фото Ивана ЧУЛКОВА.

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков