Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 04:37

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №36 (9889), 12/09/2018

Помочь тому, кто работает

В Псковской области с рабочим визитом побывал заместитель Министра транспорта РФ Александр Юрчик.

Он сразу познакомился с аэропортом «Псков» и региональной авиакомпанией «Псковавиа». Врио Губернатора Псковской области Михаил Ведерников рассказал гостю о том, как региональные власти пытаются помочь авиапредприятию выйти из экономического кризиса.

ПЕРВЫЙ ПОЛЁТ - 2 ОКТЯБРЯ


А именно о предстоящей приватизации и подготовительной работе по удлинению взлетно-посадочной полосы до 2500 метров, чтобы аэродром мог принимать все типы самолётов, вырубке кустов на прилегающей территории, закупке спецтехники для обслуживания бортов. Кстати, уже на следующей неделе объявят конкурс по выбору инвестора. Ему вменят в обязанность сохранить профиль авиапредприятия и рабочие места, организовать бесперебойные авиаперевозки. Еще инвестор должен увеличить количество самолётов. Ему будет принадлежать после приватизации 75% минус одна акция, 25% плюс одна акция - региону. Таким образом удастся сохранить контроль над дальнейшей деятельностью авиакомпании.

-    Благодаря приватизации мы планируем до 2020 года привлечь более 1,2 млрд рублей инвестиций в региональную авиакомпанию, - поделился планами Михаил Ведерников.

-    Это оздоровит её экономику и даст возможность развивать дальше авиационную доступность региона. Уже договорились с ростовской авиакомпанией «Азимут» о возобновлении регулярных авиарейсов «Москва-Псков-Москва». На 2 октября намечен первый полет, билеты продаются.

Заместитель министра транспорта РФ Александр Юрчик назвал действия региональных властей правильными.

-    Очень важно, что вы контролируете ситуацию, уделяете аэропорту такое внимание. Это лицо города. Кроме того, у региона огромный туристический потенциал, и то, что вы начинаете его сейчас активно использовать, - очень хорошо, - сказал он и пообещал помочь с приобретением нового досмотрового оборудования.

ЗАДЕРЖЕК ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ НЕ БУДЕТ

На строительной площадке 2-го пускового комплекса Северного обхода вокруг Пскова, который строится в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» и госпрограммы Псковской области «Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы», Михаил Ведерников и Александр Юрчик обсудили темпы прокладки обхода и проблему неритмичного финансирования моста через реку Великую.

-    На правом берегу собрана технологическая эстакада, отлита первая монолитная опора и забиты сваи для фундамента второй, - уточнил генеральный директор предприятия-подрядчика Юрий Игнатьев.

-    Чтобы продолжить работу, необходимо финансирование. В целом, выполнены основные земляные работы на участке автодороги Псков-Гдов до строящегося моста через реку Великую. На транспортной развязке Псков-Гдов смонтированы водопропускные трубы, сделаны подземные пешеходные переходы, установлены светофоры. В сентябре переложим коммуникации, проходящие через объект.

Врио Губернатора добавил, что в этом году на строительство дороги из федерального бюджета выделено более 500 млн рублей, но этого недостаточно для возведения моста.

-    Подрядчику нужно заказать дорогостоящие материалы с долгим сроком изготовления. Чтобы их оплатить в этом году, мы подали заявку в Минтранспорта на 350 млн рублей, - сказал Михаил Ведерников и попросил замглаву Минтранса поддержать её. Александр Юрчик пообещал оказать содействие.

АКЦЕНТЫ РАССТАВЛЕНЫ

В этот же день в Администрации области прошло совещание по обеспечению транспортной доступности региона. На нем обсуждалось развитие дорожного, железнодорожного и авиахозяйства, водного транспорта, санитарной авиации.

-    Транспорт - это тот драйвер, тот мультипликатор, который дает сильный экономический эффект, повышая деловую активность в регионе. Инвесторы иначе относятся к субъектам Федерации, куда можно быстро и удобно добраться. Руководство вашей области понимает это. Федеральный центр однозначно будет поддерживать регион и его руководителя в этом вопросе, - сказал Александр Юрчик и добавил, оценивая свой визит в Псков: - Мы с Михаилом Юрьевичем детально обсудили все вопросы, посмотрели, в какие программы регион может включиться. Нашли точки соприкосновения. Со своей стороны, как федеральный центр, будем активно помогать вам. Всегда приятно делать это, видя, что люди стараются и активно работают.

Александр МИЛЬКА.
province@pskovline.ru.
Фото автора.

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 

ЭКОНОМИКА

СТАТЬИ В ЭТОМ НОМЕРЕ



 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков