
Беседуя с Ириной Николаевной, некоторые ребята были удивлены, что многие бытующие в обществе «авторитетные мнения» об алкоголе - не более чем мифы, выгодные для производителей алкогольной продукции и оправдывающие её потребителей. Живое обсуждение вызвал разбор мифа о том, что с человеком в лёгкой степени опьянения ничего плохого случиться не может. Спикер встречи привела данные, что даже лёгкая степень опьянения увеличивает риск попасть в неприятные ситуации: драку, ДТП, совершить кражу и т.д..
Обсуждая вопрос о рекламе алкогольной продукции, ребята вместе с Ириной Николаевной сделали вывод о том, что реклама - это всегда маркетинговый ход, направленный на увеличение количества продаж. Причём в настоящее время на смену явной рекламе приходит стелс-маркетинг - скрытая реклама, замаскированная под обычный контент. Такие примеры мы видим в некоторых музыкальных клипах, демонстрирующих элементы «красивой» жизни: море, отдых, яхта и ... алкогольные коктейли.
В завершении встречи Ирина Николаевна подчеркнула: для того, чтобы принять ответственное решение об употреблении/не употреблении алкоголя, связанную с этим информацию нужно обязательно рассматривать через призму критического мышления.
- Ваш выбор должен помочь сохранить самое главное богатство человека – здоровье, - акцентировала внимание выпускников Ирина Гайдук.
Соб. инф.