Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 06:42

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №30 (9524), 03/08/2011

За нами не заржавеет

Можно подумать, что в этот день время повернуло вспять, так как часть Пскова оказалась… в середине прошлого века. По крайней мере, такое ощущение было у тех, кто пришел на площадь Ленина, где возле Педагогического университета красовались тридцать ретро-автомобилей и три мотоцикла. Они прибыли в город в рамках пробега исторических автомобилей вокруг Чудского озера, организатором которого выступила Федерация автоспорта Псковской области при поддержке Госкомитета по физической культуре и спорту, а также Госкомитета области по культуре. Стартовал пробег 28 июля в Печорском районе у российско-эстонской границы.

Машины стояли разноцветной блестящей вереницей и были видны еще издалека. Жаль, что время для их демонстрации было выбрано не самое удачное: утром, в рабочий день основными посетителями стали журналисты и дети. Но даже это не остановило азарт автолюбителей и владельцев ретро-машин. Желающим посмотреть и прикоснуться к старине были представлены автомобили из частых коллекций, и в большинстве своем, из клубов эстонских городов Тарту и Выру.

По условиям пробега, в нем могли участвовать машины не моложе 1971 года. Самыми «почтенными» по возрасту среди них оказались седан «Wanderer W-24» 1936 года, «Renault»1938 года и «Adler Junior» 1937 года выпуска. Недоумение и интерес псковичей вызвали черные номера. Что они означают? За ответом мы направились к руководителю пробега.

- Черный номер свидетельствует о том, что автомобиль относится к высокоподлинным экземплярам, в нем все должно быть настоящим, родным, так сказать, никаких новых деталей и приспособлений, - с гордостью рассказывает Уавер Оявере, сам являющийся владельцем именно такого авто, а их в пробеге всего три!

Настоящая дискуссия развернулась около «Adlera». Оказалось, что у пришедших на выставку зрителей была машина такой же марки, и они с любопытством рассматривали экспонат, задавали хозяину множество вопросов по реставрации. В пробеге участвует и псковская «Волга» 1965 года выпуска.

- Я за машиной слежу уже три года, она полностью соответствует своему первоначальному виду. Правда, автомобиль перекрашен и заменен салон, но все в ней так, как задумывалось производителем, -поделился опытом представитель владельца Сергей Железнов.

Кругами народ ходил вокруг темно-синего красавца «Mercedesа V 170» 1938 года выпуска.

- На самом деле, мы не так давно узнали об этом пробеге и не успели привести машину в подобающий вид. Конечно, мы за ней присматривали, ведь она досталась нам от дедушки. Но всерьез автомобилем не занимались. Успели его только покрасить, и теперь вот стараемся ехать осторожно, тормозим за триста метров до светофора, не разгоняемся сильно, - улыбаясь, делится своими переживаниями Айвер Кооп. Владелец исторического автомобиля отмечает, что такие поездки никогда не сравнятся с поездками на современных машинах. Ведь сидя за рулем ретро-экземляра, чувствуешь некую гордость и просто отдыхаешь душой.

Но самое пристальное внимание псковичей было приковано к великолепному красному «Buick Lesabre» 1960 года выпуска. Этот большой американский автомобиль насквозь пропитан рок-н-рол-льным запахом и настроением американского запада. Так и хочется включить погромче старичка Пресли и ехать далеко-далеко, за линию горизонта. И даже не ехать, а лететь, поскольку машина ассоциируется с реактивным аппаратом: у «Бьюика» рельефные крылья по бокам. Большой, удобный, мощный и, главное, - красивый автомобиль. Каким он был задуман почти полвека назад, таким и предстал перед нами сейчас.

У каждого из тридцати автомобилей своя история. Такие давно уже не выпускают, но возможность насладиться их красотой представится не только псковичам, но и жителям других городов Псковской и Ленинградской областей, по которым проходит маршрут пробега исторических автомобилей.

Дарья ПАВЛОВА.

Фото Игоря Докучаева

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 

КАК ЭТО БЫЛО

СТАТЬИ В ЭТОМ НОМЕРЕ



 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков