
У меня сломалась трубка - не слышно говорящего. Я позвонил в фирму «Рубин» сделать заявку. Диспетчер сказала мне, что вызов мастера стоит 600 рублей. Если проблема в трубке, то ее замена встанет в 700 рублей. Итого 1300 рублей. И это притом, что дома у меня лежит уже купленная на замену в Санкт-Петербурге за 250 рублей трубка. После визита мастера, нужно, оказывается, съездить в Псков, чтобы все оплатить. Только тогда трубку заменят. Что же мне в моем возрасте ехать в Псков, когда я из дома-то не всегда могу выйти? Короче говоря, внук сам поехал в «Рубин». Новую трубку, которую он взял с собой, нужно было кодировать. Сделать это ее работники категорически отказались. И навязали купить у них другую трубку за 700 рублей. Я крайне недоволен таким ненавязчивым сервисом, бьющим по карману.
ОТ РЕДАКЦИИ
В ООО «Рубин» пояснили, что подъезд, в котором живет Борис Николаевич, в свое время не захотел платить за обслуживание домофона, после окончания годового гарантийного срока. Отсюда все проблемы. Те, кто заключил договор с фирмой на дальнейшее полное обслуживание, и ежемесячно платит по квитанции 38 рублей (или 25 рублей - эту сумму платят льготники из числа инвалидов, участников войны), за вызов мастера не платят. И ремонт трубки, если она не имеет механических повреждений, тоже бесплатный.
Александр МИЛЬКА.
maa@province-pskov.ru