Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 04:37

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №36 (9581), 12/09/2012

Поезда, курсирующие по территории Псковской областей, не будут отменены

ОАО «СевероЗападная пригородная пассажирская компания» приняло решение сохранить ряд ранее отмененных электропоездов, курсирующих по территории Псковской и Новгородской областей.

С 7 сентября 2012 года сохраняется ежедневное пассажирское сообщение по следующим маршрутам: Дно - Сольцы - Дно, Дно - Оредеж - Дно, Дно - Старая Русса - Дно.

Напомним, что решение о сокращении пригородных маршрутов в нашем и других регионах было принято Северо-Западной пригородной пассажирской компанией в одностороннем порядке. В качестве основной причины были названы большие суммы убытков.

В течение трех лет в рамках деятельности межведомственной комиссии Администрации Псковской области удавалось найти решение по сохранению пригородного сообщения в полном объеме. Однако в конце прошлого года железной дорогой были приняты новые нормативы расходов. Администрацией региона были высказаны замечания по методике их расчета, в которой не учтены особенности Псковской области. Но изменения не были внесены.

На данный момент тариф на перевозку пассажиров по пригородным маршрутам составляет 1,65 рубля за пассажиро-километр. Чтобы тариф стал экономически обоснованным, его нужно поднять, по расчетам железной дороги, в 8 раз. Для пассажиров такое подорожание будет неприемлемым. Как отметил заместитель Губернатора Геннадий Безлобенко, Администрация Псковской области не сможет возместить РЖД образовавшуюся в этом случае разницу между ценой билета и тарифной планкой, тем более что расходы, которые придется оплачивать, являются непрозрачными.

Он заверил, что, несмотря на отмену пригородных железнодорожных поездов, транспортная доступность для жителей населенных пунктов будет обеспечена за счет автобусного сообщения. В Администрации области прошла встреча с руководителями транспортных компаний по созданию альтернативных автобусных маршрутов в тех местах, где отменены пригородные поезда.

Соб. инф.

Оцените статью:


Комментарии

Нина | 18/09/2012 08:38
Очень бы хотелось, чтобы вернули поезда Псков - Дно в 8.40 и Дно-Псков в 17.05

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 

СТАТЬИ В ЭТОМ НОМЕРЕ

У нас все получитсяАвтора!В списках не значится...1С поля едешь - фары выключайХранители народных традицийЗвезда европейской оперы выступила на 1150-летии ИзборскаПоезда, курсирующие по территории Псковской областей, не будут отменены1Символичная конференция по приграничному сотрудничествуВ деревне Карамышево открылся пожарный пост1Празднование 1150-летия основания Изборска началось со Священного холмаБудут ли ананасы на Псковщине цвести?Какой эстонский ансамбль считает Псковскую область вторым домом?В столице европейского риса...Псковская сельскохозяйственная ярмарка будет масштабнее прошлогоднейВ Изборске побывал с концертом Большой театр РоссииКак «Рябинушка» квартирный вопрос решилаВладимир Миронов: поэт, художник, сварщик...Спортивных залов в Гдове полно... а заниматься негдеСтранные знаки на псковских улицах


 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков