Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 06:26

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №45 (9641), 13/11/2013

Депутаты Госдумы продолжают удивлять российских автомобилистов

Депутаты Госдумы предложили ввести денежное наказание для водителей за агрессивное вождение и создание аварийных ситуаций на дороге. Мы решили вспомнить, с какими еще инициативами выступали наши законодатели в 2013 году, которые, по их мнению, могут положительно сказаться на жизни автомобилистов.

Подобный законопроект, предусматривающий штраф для агрессоров на дороге, уже неод­нократно выносился на рассмо­трение, но так и не был одобрен из-за множества претензий. По каким же меркам определить эту самую агрессивность? Как до­казать, что аварийная ситуация была создана преднамеренно, а не случайно? В этот раз ини­циаторы попытались устранить все недочеты. Опасное пере­строение в полосах дорожного движения, резкое ускорение и торможение, умышленное создание помех для других во­дителей - так охарактеризовали агрессивную манеру вождения. В настоящее время Кодекс административных правонарушений не предусматривает наказание за такое поведение на дороге. Однако существуют штрафные санкции, например, за превы­шение установленной скорости, нарушение правил расположе­ния транспортного средства на проезжей части, несоблюдение предписаний дорожных знаков, разметки и прочее.

- Я бы дополнил понятие «агрессивной езды», - гово­рит российский журналист, кандидат в мастера спорта по автоспорту Юрий Гейко. - К ней можно отнести и «подрезание», то есть - практически силовое влезание в ряд перед автомо­билем, водитель которого не намерен тебя пропустить. Еще к агрессивным я бы причислил тех, кто гоняет со свистом по дворам, а ведь там старики, дети и мамы с колясками. Ини­циаторы проекта предлагают за агрессивную езду штраф от двух с половиной до пяти тысяч рублей - я бы с этими цифрами согласился.

Неоднократно предлагают штрафовать автомобилистов и за несвоевременную смену шин. В случае принятия закона води­телям будет запрещено ездить на летней резине в зимнее время и наоборот. В 2011 году в Госдуме уже рассматривался подобный законопроект, в котором предла­галось наказывать нарушителей штрафом в 500 рублей, но он был отклонен. В этот раз штраф планировалось увеличить в че­тыре раза. Однако законопроект не был одобрен депутатами, и введение обязанности исполь­зовать только сезонную «обувь» перенесли на 2015 год. Кстати, в Госдуме создали специальный координационный совет по дорожному комплексу и его первой инициативой стало предложение о повышении акцизов на шипованные шины. Если верить статистическим данным, то из-за использования «шиповки» асфальт портится быстрее от 4 до 8 раз. Каждый шип выбивает из одного километра дороги 10 граммов покрытия. Именно по этой причине в ряде европейских стран эксплуатация шипованной резины запрещена на законодательном уровне. В России большинство дорог не лучшего качества, а где-то их просто нет. Может быть, следует сначала привести в порядок дорожное покрытие, а уже потом задуматься над повышением акцизов на шипованную резину?

В этом году наши законотворцы задумались и над расширением перечня нарушений ПДД, которые способны фиксировать камеры. Как сообщают различные информагентства, в скором времени могут начать штрафовать за переписку в социальных сетях, отправку sms, забивание маршрута в навигатор за рулем и за любые подобные манипуляции, отвлекающие водителя от дороги.

- Любая норма должна проверяться на взяткоемкость и коррупционность, - уверен вице-президент Движения автомобилистов России, адвокат Леонид Ольшанский. - Ясно, что любая мелкая придирка будет вести к спорным ситуациям, то есть с водителей будут вымогать взятки. Российские законотворцы предлагают ввести льготу за нарушение правил дорожного движения для автомобилистов, которые согласны с взысканием. Согласно законопроекту, если водитель не против штрафа и оплачивает его в течение 10 дней после вынесения соответствующего постановления, то может получить «скидку» - 50 процентов. Заплатить придется только половину необходимой суммы. По словам автора такой ини­циативы депутата от «Единой России» Вячеслава Лысакова, такая мера призвана повысить собираемость штрафов и может стать профилактикой корруп­ции. С принятием такого закона можно будет «договориться» не с инспектором, заплатив ему «в карман» какую-то часть суммы взыскания, а с государством. Только в первом случае, это была бы взятка, а во втором - законный «бонус» в виде по­ловины штрафа.

В соседней Украине парламен­тарии подумывают о введении ответственности сотрудников Госавтоинспекции за необосно­ванную остановку транспорт­ного средства. Об этом на своей странице в социальной сети написал народный депутат Ле­онид Емец. Возможно, гаишников-беспредельщиков заставят платить штраф Странно, что такая идея почему-то не при­ходит в голову российским за­конодателям…

Большинство из инициатив Госдумы в случае принятия вы­зовет массу споров. К счастью, наши законотворцы пока еще не переплюнули США, которые можно считать родиной самых странных законов Дело в том, что в этой стране прецедент­ная система права. Наряду с разбирательствами типичного характера бывают совершенно уникальные случаи. Именно такие необычные судебные прецеденты становятся источ­никами невероятных запретов и ограничений. Например, в штате Теннеси нельзя управлять автомобилем в спящем виде, в Огайо запрещено ехать на крыше такси, а в Калифорнии авто без водителя не может двигаться со скоростью свыше 60 миль/час. К счастью, россий­ские законодатели не слишком оригинальны в своих придумках и еще могут долго «догонять» американцев

Марина ПЕТРОВА.

 

map@province-pskov.ru

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 

ОСТРАЯ ТЕМА

СТАТЬИ В ЭТОМ НОМЕРЕ

Псковичей ждут на конкурсе для умныхДепутаты Госдумы продолжают удивлять российских автомобилистовУзкие места столицы Школьники из псковской Детской деревни-SOS на каникулах отправились со своими SOS-мамами в латвийский город ВалмиеруВ Пскове появится пункт приёма «севших» батареек1В Лепешах второй раз за год появилась свалкаАнатолий Иванов: Если ваш дом затопило не всегда виновата стихияКакие перемены ждут стадион "Машиностроитель"Как справиться с болезнью цивилизации?Опоздал, Никита Сергеевич...1В Пскове есть свои будущие Биллы ГейтсыТеплоход «Талабск» не соответствует нагрузкам на направлении Псков - о.ЗалитаКакая у вас будет пенсия?Ставка земельного налога зависит от решения местных депутатов1Сколько стоит "любовь" в Псковской области?6Малая авиация возвращается в районы Псковской области1Как научить дерево плакать?Россия может потерять право на проведение Чемпионата мира по футболу 2018 года из-за болельщиков


 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков