Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 06:25

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №45 (9641), 13/11/2013

Теплоход «Талабск» не соответствует нагрузкам на направлении Псков - о.Залита

Никому и в голову в свое время не пришла простая мысль - судно надо покупать с учетом перспективы. Огромная популярность старца Николая Гурьянова, исторические и святые места, храмы, удивительная по красоте природа, стали притягивать сюда тысячи паломников, туристов, дачников. Сыграло положительную роль и принятие областной властью региональной программы развития межселенных территорий. С 2008 года пассажиропоток начал резко расти. В этом году наблюдался пик пассажироперевозок между материковой частью и островами. Катере нынешней нагрузкой не справился. Местное население, паломники, туристы стали возмущаться...

Организация двойных рейсов ситуацию не спасла. Часть людей ушла к частным перевозчикам, часть перестала посещать острова Стали отказываться от услуг теплохода и турфирмы, так как численность групп обычно превышает 20 человек. Прибыль от пассажироперевозок резко сократилась, хотя расходы на судно остались прежние.

- Теплоход «Талабск» не соответствует нагрузкам на данном направлении, - пояснил его сменный капитан-механик Юрий Эдуардович. - В пиковые дни пассажиропоток доходит до 500 человек в день. Теплоход «Талабск» с вместимостью 10 пассажиров - это вообще ничто. Необходим надежный, многофункциональный всепогодный теплоход. В идеале - грузо-пассажирский паром с посадкой не выше 50 сантиметров, пассажировместимостью не менее 50 человек Замечу, несмотря на наличие лицензии и прочих документов, мы находимся под пристальным вниманием прокуратуры, которая почему-то не обращает внимание на тех, кто перевозит людей в частном порядке.

- Я работаю по скользящему графику. С нынешним расписанием работы катера могу вырваться на остров Залита раз в месяц, - призналась Галина Криворучко - Приехать не на чем, не на чем уехать. С частниками ездить - дорого. За лодку нужно заплатить 1000 рублей. Если найдутся желающие ехать с тобой, тогда сумма делится на число пассажиров. О безопас-ности таких поездок говорить не приходиться…

- Хорошо, если договоришься с частником в один конец добраться за 300 рублей, - сокрушается Татьяна Софиец. - На теплоходе «Талабск» тоже билет недеевый - 140 рублей. Плюс 70 рублей отдай за автобус. Поездка в оба конца обходится почти в 400 рублей. Если ехать семьей, «вылетишь в трубу».

- Чтобы хватило места на катере, я ищу машину - тогда приедешь раньше автобуса. Если ехать на нем, то помашешь катеру вслед ручкой, - констатировала Мария Антонец. - Катер должен непосредственно идти из Пскова, причем каждый день - это удобно всем. А так тратишь кучу нервов и времени на дорогу.

По словам заместителя Главы Администрации Псковского района Святослава Колинко, сегодня прорабатывается вопрос покупки нового катера:

-  Это единственный способ поддержать, сложившийся сегодня пассажиропоток и избежать оставление людьми островов. Катер на 32 посадочных места стоит около 8 миллионов рублей. По затратам на содержание он аналогичен нынешнему «Талабску». Имеет малую осадку, что важно при малой воде, может подходить к берегу без причала. В нем есть обогрев, вентиляция. Нужной суммы на покупку катера в бюджетах предприятия МУП «Колхоз Залита» и Псковского района нет. Поэтому мы обратились в Администрацию Псковской области с просьбой о выделении денег. По нашим расчетам увеличение посадочных мест при увеличивающемся ежегодно пассажиропотоке позволит выйти предприятию на самоокупаемость. Пока оно ежегодно субсидируется из бюджета района.

Александр Милька

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 

РЕПОРТЕР

СТАТЬИ В ЭТОМ НОМЕРЕ

Псковичей ждут на конкурсе для умныхДепутаты Госдумы продолжают удивлять российских автомобилистовУзкие места столицы Школьники из псковской Детской деревни-SOS на каникулах отправились со своими SOS-мамами в латвийский город ВалмиеруВ Пскове появится пункт приёма «севших» батареек1В Лепешах второй раз за год появилась свалкаАнатолий Иванов: Если ваш дом затопило не всегда виновата стихияКакие перемены ждут стадион "Машиностроитель"Как справиться с болезнью цивилизации?Опоздал, Никита Сергеевич...1В Пскове есть свои будущие Биллы ГейтсыТеплоход «Талабск» не соответствует нагрузкам на направлении Псков - о.ЗалитаКакая у вас будет пенсия?Ставка земельного налога зависит от решения местных депутатов1Сколько стоит "любовь" в Псковской области?6Малая авиация возвращается в районы Псковской области1Как научить дерево плакать?Россия может потерять право на проведение Чемпионата мира по футболу 2018 года из-за болельщиков


 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков