
Президент союза Галина Бобылева объяснила, что такие меры связаны со снижением покупательной способности россиян и ростом производства. «Конечно, речи о снижении цен пока нет, но мы постараемся их не повышать»,- сообщила она. Бобылева подчеркнула, что за январь-февраль 2015 года производство яиц выросло на 115 миллионов штук по сравнению с этим же периодом прошлого года. Ретейлеры подтверждают, что производители не уличат стоимость главного продукта Пасхи, и сами не планируют этого делать. По словам члена совета Гильдии маркетологов Анастасии Птухи, с 1990-х годов стоимость яиц в предпраздничный период ежегодно вырастала на 25-30 процентов. Она считает, что и в этом году магазины увеличат прибыль, даже не повышая цены
Однако не все эксперты согласны, что ситуация так безобидна. Председатель общества по защите прав потребителей Михаил Аншаков считает, что цены на яйца и так выросли на 30 процентов с начала года. «Говоря о якобы заморозке цены, продавцы занимаются недобросовестным пиаром », - подчеркнул он.
Соб.инф.