Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 04:37

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №37 (9788), 21/09/2016

Северный обход - пошёл!

В Псковском районе, на Рижском шоссе недалеко от поселка Уграда состоялась торжественная закладка камня в честь начала работ по строительству Северного обхода города Пскова - 2-й очереди псковской объездной магистрали.

В церемонии открытия стройки приняли участие Губернатор Псковской области Андрей Турчак, Глава Псковского района Владимир Лавренов, лидер движения «Убитые дороги» Александр Васильев, представители заказчика и подрядной организации.

Новый участок региональной автострады соединит региональную автодорогу Псков - Гдов - Сланцы - Кингисепп и федеральную автодорогу Псков - Изборск. Планируемое в дальнейшем продолжение - 3-я очередь строительства - замкнет кольцо от установленного на изборской дороге камня до Санкт-Петербургской трассы. Давно спланированный маршрут объездного кольца с каждым годом становится все более актуальным и востребованным из-за увеличения грузопотока, в основном - транзитных большегрузов, проезжающих ежедневно через областной центр. Это преимущественно многотонники из Евросоюза, следующие с таможенных терминалов и загружающие дороги Завеличья.

На строительство остро востребованной дороги удалось привлечь серьезные федеральные инвестиции: вторая очередь Северного обхода стала частью федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», а также госпрограммы Псковской об ласти «Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы». Проект был поддержан Президентом России Владимиром Путиным, Министерством транспорта РФ и Росавтодо-ром. На эти цели из федерального и областного бюджетов выделено 6,8 млрд рублей.

Конкурс на выполнение работ выиграла компания ООО «Технострой», конкурс на строительный контроль - ООО «Кронос». К официальному старту строительства специалисты постарались максимально визуализировать информацию о проекте, стенды привлекли всеобщее внимание. Протяженность 2-го пускового комплекса Северного обхода составит 8,8 километра. Четырехполосная трасса с разделительной полосой и широкой обочиной по всей протяженности будет иметь всего два съезда с двухуровневыми развязками, один из них - на трассу Псков-Изборск как раз в месте начала строительства. Максимальную горизонталь полотна на холмистом ландщафте и пересечение с местными автодорогами обеспечат шесть путепроводов, а самой сложной и во многих отношениях значимой частью автодороги станет свайный мост через реку Великую между деревнями Родина и Хотицы протяженностью 400 метров. Максимальная высота опор будущего моста составит 23 метра. Срок исполнения всех работ по контракту - декабрь 2019 года.

Андрей Турчак поинтересовался у подрядчика, возможно ли завершить строительство раньше заявленного срока, например, к июню 2019 года, когда в Пскове пройдут Международные Ганзейские дни: «Хочется, чтобы к этому времени уже был мост, а город освободился от потока большегрузного транспорта», - отметил Губернатор. Подрядчик ответил, что задача реальная, но зависит от многих условий. Глава региона посоветовал активнее привлекать к строительным работам местные компании и выразил надежду, что техника и рабочие появятся на площадке без промедления, строительство закипит и порадует надеждами всех жителей Пскова. Рабочие, впрочем, в продолжение всего мероприятия уже ходили по полю и размечали колышками ось будущего полотна.

- Вы знаете, что в Пскове 250 тысяч жителей, и они с вас спросят результат? - Губернатор мотивировал строителей на ускорение и рекомендовал красивую табличку с камня в честь памятного события отправить в музей, в надежде, что день доброй строкой войдет в историю Пскова.

А вот мосту надо будет придумать название. Варианты появились сразу же - и «Президентский», и «Ганзейский», но Андрей Турчак рекомендовал в этом вопросе прислушаться к мнению народа, провести конкурс-опрос, для людей же делается!

Ася ЗАМАРАЕВА.
province@pskovline.ru.

Фото Ивана ЧУЛКОВА.

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков