
* Майя Доронина попросила обратить внимание общественности на тотальную вырубку деревьев в Пскове:
- Я давно наблюдаю, как цинично уничтожается зелёная зона. Вырубают насаждения все подряд. Большая часть - здоровые деревья, которые радовали бы нас ещё десятки лет. Вырубать вырубают, а на их месте ничего не сажают. Например, улицу Конную стало не узнать. Не понимаю, зачем это делается. Чтобы закатать весь город в асфальт? И еще хочется спросить, куда идут чурбаки? Сомневаюсь, что в печки малоимущих горожан.
* Иван Донец выразил благодарность через нашу газету всем, кто причастен к ремонту дворовой территории по адресу: Алтаева, 11.
- Спасибо за качественный ремонт. Давно ждали. И тротуары сделали, и проезжую часть, и поребрики уложили. Теперь любо-дорого посмотреть. Жаль, что скамейки не установили. Нам, старикам, и посидеть негде. Хорошо, если бы привезли кустарники - мы их сами посадим, а то зелёная зона выглядит необустроенной.
* Ирина Кузьмина попросила сделать на Плехановском посаде пешеходный тротуар.
- От улицы Кузнецкой до бассейна Универсант нельзя пройти без риска для жизни. Узкая проезжая часть, тротуара и обочин нет. Улица Толстого ремонтируется, машины идут сплошным потоком. Примите меры.
* Борис Громов обратил внимание на обелиск на месте захоронения воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны. Он стоит в Черёхе-2. По его словам, ограждению давно требуется ремонт.
* Несколько звонков читателей было адресовано в адрес руководства ГППО «Псковпассажиравтотранс». Так, Светлана Бурмистрова выразила сожаление о его решении продавать месячные проездные билеты для поездок в городских автобусах с 25 ноября по 5 декабря.
- Я узнала о том, что продажа прекратится вечером 5 декабря, с закрытием касс предприятия на улицах По-земского и Коммунальной. Для граждан сокращение сроков продажи, а раньше это делалось по 10-е число, очень неудобно. Многие псковичи получают зарплату 6-10 числа. Почему важные для псковичей решения принимаются в расчёте не на удобство людей?
* Мария Игнатьева недовольна состоянием автобусов маршрута №118. Она рассказала, что, направляясь в город, села в 12-47 в автобус на остановке Хотицы. Салон был холодным, в нём пахло соляркой, стёкла были грязными.
- Почему на этот маршрут посылают плохие автобусы, которые ломаются? Нам приходится ждать по полчаса нового и опаздывать. При том, что стоимость проезда такая же, как на остальных маршрутах.
* Читательница, представившаяся Ольгой, наоборот, выразила благодарность автотранспортному предприятию. Она инвалид I группы и передвигается на коляске. На остановке у магазина «Максимус» Ольга ждала низкопольный автобус. Подъехала обычная сцепка № 17.
- Все вошли в автобус, а я осталась. И тут ко мне подошёл его водитель. Он увидел, что я замерзла, и специально вышел помочь. На нужной остановке он помог мне выйти. Под впечатлением я не запомнила бортовой номер автобуса, не спросила имя водителя. Надеюсь, что этот добрый, отзывчивый человек прочитает в газете мою благодарность.
Александр МИЛЬКА.
province@pskovline.ru