Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 10:09

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №46 (9489), 25/11/2010

Как снизить рост аварийности на дорогах Псковской области?

Тональность очередного заседания областной комиссии по безопасности дорожного движения была предопределена данными, которые прозвучали недавно в наш адрес в Санкт-Петербурге: «На состоявшемся в городе на Неве выездном заседании правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения было отмечено увеличение в Псковской области аварийности на дорогах, - сообщил членам областной комиссии ее председатель, заместитель Губернатора Геннадий Безлобенко. – Нам надо сообща избавляться от такого «роста».

Докладчик, начальник Управления ГИБДД УВД по Псковской области Сергей Логвиненко провел подробный анализ произошедшего ухудшения ситуации с аварийностью на дорогах региона. И хотя число погибших в ДТП за десять месяцев в нашей области по сравнению с соответствующим периодом прошлого года несколько снизилось (с 158 до 139 погибших), раненых стало даже больше - 1677 человек. Возросло и общее количество произошедших ДТП.

Характерно, что нынче в первом полугодии на Псковщине было заметное снижение аварийности. Однако все изменилось к худшему с наступлением знойного июля. Неужели жара породила на наших дорогах «африканский порядок»? Далеко не так! Несмотря на ужесточение наказания, жители области продолжают садиться за руль автомобиля пьяными. За десять месяцев нетрезвыми водителями совершено почти двести ДТП, в результате которых погибло 20 человек, а 237 - ранены. Сотрудниками ГИБДД за десять месяцев возбуждено более 171 тысячи (!) административных дел. Из этого количества свыше 155 тысяч - на водителей. За управление автотранспортом в нетрезвом состоянии и отказ от освидетельствования возбуждено 4871 административное дело. В результате, более трех тысяч человек были лишены водительских прав.

- Наши сотрудники задержали нынче на автодорогах почти 1200 человек, которые будучи уже лишенные водительских прав, управляли автомашиной, причем в нетрезвом состоянии, - рассказал Сергей Логвиненко. - Этих «деятелей» не пугает даже арест на 15 суток.

«ЗЕБРА» ПРЕВРАТИЛАСЬ В «ТИГРА»

В книге «Семнадцать мгновений весны», легендарный Штирлиц, находящийся по случаю в Швейцарии, безошибочно узнавал тамошних русских по верному признаку – они всегда переходили улицу, где им нравится, а не где положено. С тех пор мало что изменилось в ментальности наших людей.

- Каждое четвертое ДТП в Псковской области связано с наездом на пешеходов. Из них по вине самих пешеходов – каждое второе, - приводит в своем докладе страшные цифры Сергей Логвиненко. – Особенно нынче возросло число ДТП с участием пешеходов…

Начальник управления ГИБДД не только констатировал печальную тенденцию, но и указал на проблемы: начиная с 90-х годов прошлого века, у нас в области вообще не разрабатывались проекты организации дорожного движения ни для Пскова, ни для Великих Лук. За эти десятилетия произошло значительное увеличение и перераспределение транспортных потоков и движения пешеходов. В областном центре и городе на Ловати не организовано обеспечение безопасности дорожного движения в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами. Отсюда и рост ДТП с участием пешеходов.

Стоит отметить, что в эти дни в Пскове питерские специалисты ведут разработки проекта организации дорожного движения по пяти наиболее загруженным улицам города. До мая следующего года будут закончены подобные проекты еще по 225 улицам областного центра. И только после разработок этих проектов станет ясно, сколько и где нужно пешеходных переходов, светофоров и т.д.

Ну, а пока в Пскове и Великих Луках пешеходных переходов, как грибов после дождя. Знаки об их наличии ставились там, где «земляки Штирлица» сами натаптывали себе тропинки. Дело доходит до абсурда. На некоторых улицах Пскова нерегулируемые пешеходные переходы расположены буквально в десятках метров от светофоров. Немало из них прямо можно назвать провокационными. Понятно, что водитель автомашины, миновав светофор, увеличивает скорость движения. И не каждый заметит, что через каких-то пятьдесят метров обозначен очередной пешеходный переход. И в последнее время такие наезды на горожан на пешеходных переходах стали происходить с пугающей частотой. Никто не оправдывает водителей, совершивших эти наезды на пешеходов. Но погибших людей ведь уже не вернуть…

Где же выход из столь критического положения? Власти решили действовать еще до завершения разработки проектов по безопасности дорожного движения. В Пскове и Великих Луках было проведено комиссионное обследование всех имеющихся нерегулируемых пешеходных переходов. По результатам этих обследований и принято решение по оптимизации их численности. На заседании комиссии представители Пскова и Великих Лук доложили, как ведется работа по ликвидации опасных «зебр». Заслушав их отчеты, Геннадий Безлобенко распорядился ускорить работы по обустройству в этих местах ограждений, чтобы пешеходам не было свободного доступа на проезжую часть дороги.

Отрадно, что одной из своих главных задач наши гаишники считают обеспечение безопасности пешеходов. Для этого, по их мнению, в Пскове надо соорудить несколько километров ограждений, установить и заменить старые светофоры, наладить почти на двадцати километрах улиц электрическое освещение и т.д. Они прямо говорят, что необходимы и подземные пешеходные переходы. Но что из задуманного в ближайшем времени станет реальностью?

ЧЕЙ ТУФЛЯ?

Неожиданно остро на комиссии прозвучала тема железнодорожных переездов: «Три года действует Федеральный закон, который железнодорожники просто игнорируют, - заявил директор Псковского филиала ФГУ «Севзапуправтодор» Владимир Тихонов. – Согласно данному закону железнодорожники должны содержать в порядке дорожное полотно на расстоянии десяти метров от каждого рельса. Этого не делают. Хуже того, железнодорожники не требуют от предприятий содержать в порядке железнодорожные переезды, ведущие к их производствам. В результате, например, в Лопатино (около Пскова) на федеральной трассе Санкт-Петербург-Невель из-за плохого переезда постоянно образуются огромные автомобильные пробки. Такая же история на этой же трассе в Острове, где железнодорожный переезд всегда в плохом состоянии. Не хотите делать сами – пусть переезды приводят в порядок те, кому железнодорожники подают грузы».

Недоумения у членов комиссии вызвало предложение железнодорожников за счет местных бюджетов устанавливать на переездах камеры видеофиксации нарушителей. Так и хотелось спросить представителя транспортного монополиста словами известного киногероя, мол, а железнодорожный переезд – это «чей туфля»? Вспомнили? Тогда, будьте любезны, сами и делайте все необходимое для того, чтобы эти переезды полностью выполняли свои важные функции.

Юрий КУСТОВ, член областной комиссии по безопасности дорожного движения.

Фото Глеба КОСТИНА

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков