Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 08:16

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №37 (9633), 18/09/2013

Виктор Ефимов: "Участок железной дороги возле Карамышево больше не опасен"

Появилась надежда, что совсем скоро участок железной дороги около станции в селе Карамышево перестанет быть опасным. По крайней мере, именно такую информацию содержит ответ, полученный из Санкт-Петербург-Витебского центра организации работы железнодорожных станций.

В документе черным по белому написано, что письмо о включении в инвестиционную программу 2013 года строительства пешеходного перехода на станции Карамышево, оборудованного звуковой и световой сигнализацией, направлено в адрес главного инженера Октябрьской железной дороги. Правда, 2013-й через три месяца с небольшим уже заканчивается, а место упраздненного когда-то перехода все еще пустует...

Напомним, что оборудованный переход через железную дорогу в Карамышеве, к которому местные жители привыкли за многие годы, был демонтирован еще в начале 2000-х. Износившийся переезд с поломанными досками убрали, дабы уберечь пролетающие составы от крушения. Поезда в течение уже более десяти лет минуют это место благополучно, а вот жители, среди которых многие - школьники, по-прежнему ежедневно рискуют жизнью, ведь этот путь, соединяющий две части села - самый короткий.

Совсем недавно поход через железнодорожное полотно стал причиной тяжелой травмы для 63-летнего мужчины. Не заметив быстро приближающегося поезда, он не успел отреагировать на звуковой сигнал. В результате пострадавший, находясь в шоке, какое-то время еще даже смог самостоятельно передвигаться, но совсем скоро впал в кому и был госпитализирован в больницу с черепно-мозговой травмой. Происшествие имело место 7 сентября. Но этот инцидент - далеко не единственный на железной дороге. По состоянию на 1 сентября на территории обслуживания Псковского линейного отдела МВД России на транспорте зарегистрировано три факта травмирования граждан (один из них со смертельным исходом) и 8 экстренных торможений поезда с целью предотвращения наезда на людей. Так, июньским вечером на 375-м километре 4 перегона Фурманов-Малаховская (Ленинградская область) машинист маневрового тепловоза применил экстренное торможение, но наезда избежать не удалось. Подросток, 1998 года рождения, переходивший железнодорожные пути в неустановленном месте, даже не смог услышать предупредительного звукового сигнала, поскольку был в наушниках, а потому не среагировал на него и получил смертельную травму.

Увы, статистика последнего времени не радует. В Управлении на транспорте МВД России по Северо-Западному Федеральному округу на Октябрьской железной дороге зарегистрировано 10 фактов детского травматизма, что почти в полтора раза - на 42,9% - больше, чем в прошлом году. В этих происшествиях пострадали 11 несовершеннолетних, пятеро из них погибли. В общем числе травмированных детей пятеро пострадали от воздействия электрического тока, еще столько же - в результате наезда подвижного состава, и один подросток упал с двигающегося поезда. Схожая картина наблюдается и в общероссийском масштабе. Так, в течение шести месяцев этого года на железнодорожном транспорте России зарегистрировано 132 факта получения травм несовершеннолетними, почти половина из них - 63 - со смертельным исходом. Смертность в результате травмирования выросла на 16,7%.

Не нужно забывать, что железная дорога является зоной повышенной опасности. В связи с началом нового учебного года сотрудники отделения по делам несовершеннолетних Псковского линейного отдела МВД России на транспорте обращают внимание несовершеннолетних и их родителей на участившиеся случаи травмирования подростков на объектах железнодорожного транспорта. Из проведенного анализа всех имевших место происшествий следует, что наиболее эффективным методом предотвращения детского травматизма все-таки является усиленное внимание со стороны родителей и недопущение несанкционированного нахождения детей в зоне движения поездов.

Сотрудники ОДН Псковского ЛО призывают родителей усилить контроль за детьми, объяснить детям правила поведения на объектах повышенной опасности. Только совместными усилиями возможно оградить наших детей от трагедии.

Виктор ЕФИМОВ, инспектор ОДН Псковского линейного отдела МВД России на транспорте, старший лейтенант полиции.

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 

ЖИЗНЬ

СТАТЬИ В ЭТОМ НОМЕРЕ



 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков