
- Я плачу 180 рублей за час, чтобы позаниматься на хорошем льду, а место этого катаюсь в воде, - недоволен пскович Владислав. - Такая картина наблюдается уже недели три. Я подходил к сотруднику «Ледового дворца», спрашивал, почему так происходит? Он мне тихо ответил, что холодильные установки включают не на полную мощность, чтобы экономить на электроэнергии. Это нормально? Я думал, ладно, потерплю минут 15, а там лед уже застынет. Но ничего подобного. Провел ладонью — вода. Но я же не за плаванье плачу...
Те, кто постоянно катается в курсе, что качество льда, влияет на заточку коньков. Многие привыкли затачивать своих «коней» определенным образом для удобного катания. Но последние недели сделать это очень сложно. То лед нормальный, то на его поверхности много воды. За комментариями «Псковская провинция» обратилась в ГАУ ПО «Дирекция спортивных сооружений. Правда, разговаривать с нами без отмашки сверху (челобитную на комментарий надо было получить у областного спорктомитета) в Ледовом дворце не захотели. Однако кратко свою позицию высказали.
- Это все ерунда. У нас все работает на полную мощность, никакой экономии нет. Держим постоянно - 9 на подаче, - 2 на «обратке». Насчет воды на льду. У нас есть технические перерывы на 15 минут, если один раз заливщик не успел где-то кран закрыть, то может в одном месте и была вода. А так он промораживает полностью всю арену, - ответил директор Ледового дворца Владимир Шмелев.
Вряд ли от руководства арены можно было услышать другой ответ. Но дыма без огня, как известно, не бывает. И если плохое качество льда было лишь единичным случаем, то надеемся, что и претензии останутся разовыми. А лед будет хорошим.
Владимир КАПУСТИНСКИЙ.
В нашем ледовом лёд постоянно плохой! И недовольство Владислава оправдано. Есть известные случае перелома ног людей, занимающихся хоккеем, именно из-за качества льда.
Это не говоря уже об душевых, раздеваках.