Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 08:08

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №39 (9686), 08/10/2014

Понятно, откуда ноги растут?

На минувшей неделе некоторых читателей нашей газеты огорошили новостью… При попытке подписаться на издание, сотрудники учреждения, в чьи обязанности входит оформить подписку, вдруг выдали людям: «Подписывайтесь на другую газету - эта закрылась». И всё, никаких объяснений. Тем читателям, что позвонили в редакцию, мы объяснили, что, надеемся - это глупая ошибка отдельного сотрудника - редакция не закрылась, газета продолжает свою работу. А тем, что не позвонили? Может, они так и пребывают в неведении.

Тем более что на минувшей неделе в Пскове и впрямь прекратили выходить в бумажной версии два издания: одно ушло в глобальную паутину, в другом - редакция приостановила выход номеров до лучших времён. Тут могут, конечно, возникнуть любые слухи. В том числе и подтверждающие мысль, что газеты в России, как и в другом цивилизованном мире, якобы начинают уходить в прошлое, уступая интернет-источникам.

Так можно, конечно, думать… Это естественно - стареет и уходит население, которое привыкло читать газеты ещё с советского времени, когда чтение периодики было обычным делом любого умеющего читать человека. Но всё-таки преждевременно говорить, что традиционная пресса сокращается из-за того молодёжь не хочет читать газеты. Молодая аудитория, вообще, редко читает газеты хоть бумажные, хоть интернет-издания. Потому что лень. Они быстро отказываются от всего, что требует приложения усилий. С другой стороны… А кто научил их читать газеты? Кто приучил их самостоятельно думать, получать общественно-значимую информацию, а не только ту, что нужна для подготовки очередного реферата, или расписания киносеансов, или меню в выбранном на сегодня кафе? Конечно, аудитория интернет-изданий и тиражи бумажных газет будут неумолимо снижаться, если подготовка новых читателей не будет превышать уход старых - вездесущий закон демографии и здесь в силе. Смотрите сами. Детей учат писать, читать, слушать родителей, находить и готовить себе пропитание, отделять орешек от скорлупы, ядро семечки от шелухи, уметь ориентироваться на дороге, видеть опасности, не трогать горячее, не ходить на тонкий лед, уметь пользоваться электроприборами, кататься на велосипедах, считать деньги, умываться, чистить зубы, стричь ногти. Но почему из этого внушительного списка в России напрочь выкидывают возможность научить детей воспринимать окружающую информацию и ориентироваться в многочисленных СМИ. Ведь это одно из самых важных, что должен уметь сознательный человек, живущий не в одиночестве в глухой тайге, не в монастыре, а в обществе. Взрослеющий бывший ребенок должен научиться получать необходимую для жизни информацию и понимать где его обманывают, причем обманывают намеренно или непреднамеренно, случайно или системно, цинично или невинно. Давно пора мужам из министерства образования перестать усложнять жизнь школьникам и учителям, придумывая какие-то странные предметы, о которых им самим ничего неизвестно, и ввести в средних классах школы предмет: «Современные СМИ и система общественной информации». Этот школьный предмет поможет узнать, откуда в обществе «ноги» и «голова» растут и что делать, чтобы научиться в этом обществе жить, умея фильтровать, систематизировать и анализировать получаемую информацию. Честно говоря, эту дисциплину можно ввести и без министерства - хотя бы в школах Псковской области - показать пример, так сказать… Да и в обычной семье посвятить этому время тоже можно. Вот тогда читателей в России точно прибавится.

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков