Житель деревни Торошино Николай Гусев обратился в редакцию по поводу исчезновения своего сына Валерия, 1963 года рождения. Последний раз родители видели его 20 января 2008 года. С тех пор от него нет никаких известий.
Детально выяснить, чем занимался Валерий в день исчезновения, невозможно. Он слыл, если так можно выразиться, «волком-одиночкой». Жил отдельно от родителей, не работал, собственной семьей не обзавелся. Сначала у родителей было самое простое и ужасное объяснение пропажи сына. В январе 2008 года в Торошино дотла сгорел дом, и кто-то из местных жителей в день пожара якобы видел там Валерия. Однако страшные предположения родителей не подтвердились. На пепелище не было обнаружено человеческих останков. Зато среди местных жителей нашлись свидетели, видевшие Гусева после его исчезновения при разных обстоятельствах. Кто-то застал момент, когда он сел в машину, направлявшуюся в сторону города. Кто-то давал Валерию прикурить и заметил, как тот пошел по тропинке в сторону сельсовета. Через некоторое время пошла молва, что Гусев сел в тюрьму. Однако все это – лишь догадки или неподтвержденные факты, которые каждый трактует по-своему.
Последняя версия исчезновения сына появилась у родителей полтора года назад. Мать Валерия слышала передачу по «Дорожному радио», в которой сообщалось о поиске двух человек. Один из них пожилой мужчина (имя никто не запомнил), другой моложе, и зовут его Гусев Валерий. Причем совпадает не только имя, но и возраст. Обращение Гусевых-старших в редакцию радиостанции за разъяснениями оказалось безрезультатным. Никто ничего не помнил. Теперь родители предполагают, что их сын попал в рабство и вряд ли они увидят его живым. Остается только надеется, что они ошибаются. Если вы что-то знаете о судьбе Валерия Гусева, пишите или звоните в редакцию «Псковской провинции» по телефону 57-59-01.
Напоминаем, что генеральный спонсор рубрики «Жду тебя» - компания Tele2. Являясь сотовым дискаунтером, Tele2 всегда стремится предлагать самые низкие цены на рынке, при этом низкие цены сочетаются с хорошим качеством услуг и высококлассным абонентским обслуживанием.
Реклама.