Предприниматель

Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 49 (10261)  № 48 (10260)  № 47 (10259)  №46 (10258)  № 45 (10257)  № 44 (10256)  № 43 (10255)  № 42 (10254)  № 40 (10252)  № 39 (10251)  № 38 (10250)  № 37 (10249)  № 36 (10248)  № 35 (10247)  № 34 (10246)  № 33 (10245)  №32 (10244)  №31 (10243)  №30 (10242)  №29 (10241)  №28 (10240)  № 27 (10239)  № 26 (10238)  № 25 (10237)  № 23 (10235)  № 22 (10234)  № 21 (10233)  № 20 (10232)  № 24 (10236)  № 19 (10231)  №18 (10230)  № 17 (10229)  № 16 (10228)  № 15 (10227)  № 14 (10226)  № 13 (10225)  № 12 (10224)  № 11 (10223)  № 10 (10222)  № 9 (10221)  № 8 (10220)  7 (10219)  № 6 (10218)  №5 (10217)  № 4 (10216)  № 3 (10215)  № 2 (10214)  № 1 (10213)  № 51 (10212)  № 49 (10210)  № 48 (10209)  № 47 (10208)  № 46 (10207)  № 45 (10206)  № 44 (10205)  № 43 (10204)  № 42 (10203)  № 41 (10202)  № 40 (10201)  № 39 (10200)  № 38 (10199)  № 37 (10198)  № 36 (10197)  № 35 (10196)  № 34 (10195)  № 33 (10194)  № 32 (10193)  № 31 (10192)  № 30 (10191)  № 29 (10190)  № 28 (10189)  № 27 (10188)  № 26 (10187)  № 25 (10186)  № 24 (10185)  № 23 (10184)  № 22 (10183)  № 21 (10182)  № 20 (10181)  № 19 (10180)  № 18 (10179)  № 17 (10178)  № 16 (10177)  № 15 (10176)  № 14 (10175)  № 13 (10174)  № 12 (10173)  № 11 (10172)  № 10 (10171)  № 9 (10170)  № 8 (10169)  № 7 (10168)  № 6 (10167)  № 5 (10166)  № 4 (10165)  № 3 (10164)  № 2 (10163)  № 1 (10162)  № 51 (10161)  № 50 (10160)  № 49 (10159)  № 48 (10158)  № 47 (10157)  № 46 (10156)  № 45 (10155)  № 44 (10154)  № 43 (10153)  № 42 (10152)  № 41 (10151)  № 40 (10150)  № 39 (10149)  № 38 (10148)  № 37 (10147)  № 36 (10146)  № 35 (10145)  № 34 (10144)  № 33 (10143)  № 32 (10142)  № 31 (10141)  № 30 (10140)  № 29 (10139)  № 28 (10138)  № 27 (10137)  № 26 (10136)  № 25 (10135)  24 (10134)  23 (10133)  № 22 (10132)  № 21 (10131)  № 20 (10130)  № 18 (10128)  № 17 (10127)  № 16 (10126)  № 15 (10125)  № 14 (10124)  № 13 (10123)  № 12 (10122)  № 11 (10121)  № 10 (10120)  № 9 (10119)  № 8 (10118)  № 7 (10117)  № 6 (10116)  № 5 (101115)  № 4 (10114)  № 3 (10113)  № 2 (10112)  № 1 (10111)  № 52 (10110)  № 51 (10109)  № 50 (10108)  № 49 (10107)  № 48 (10106)  № 47 (10105)  № 46 (10104)  № 42 (10100)  № 41 (10099)  № 40 (10098)  № 39 (10097)  № 38 (10096)  № 37 (10095)  № 36 (10094)  №35 (10093)  № 34 (10092)  № 33 (10091)  № 32 (10090)  № 31 (10089)  № 30 (10088)  № 29 (10087)  № 28 (10086)  № 27 (10085)  № 26 (10084)  21(10079)  № 20 (10078)  № 19 (10077)  № 18 (10076)  № 17 (10075)  № 16 (10074)  № 15 (10073)  № 14 (10073)  № 13 (10071)  № 12 (10070)  № 11 (10069) 
 
 
25 декабря 2025, четверг, 06:27

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. №47 (9643), 27/11/2013

Автобусы заменят пригородные поезда в Псковской области?

На смену ликвидированным маршрутам пригородных поездов, например, отменённому с 1 октября текущего года поезду №6501/6502 «Великие Луки-Себеж», приходят автобусы. Правда, полностью заменить поезда они не могут. Дело в том, что практически по каждому пригородному маршруту в Псковской области есть деревни, где других дорог, кроме железнодорожных, вообще нет. Да и разница между стоимостью билетов на автобусы и пригородные поезда – существенная, и связана она с различием тарифов на проезд в пригородном поезде и автобусе. Для многих граждан эта разница слишком большая. К тому же, в автобусах не действует большинство льгот, которыми могут пользоваться определённые категории пассажиров поездов.

По мнению заместителя председателя комитета Псков­ской области по транспорту и связи Вячеслава Клюхина, проблема пригородных пасса­жирских перевозок характерна не только для нашего региона.

- В результате реформиро­вания «РЖД» были созданы региональные пассажирские компании, на которые были возложены задачи по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. В Псковской обла­сти перевозка пассажиров воз­ложена на «Северо-Западную пригородную пассажирскую компанию». Но фактически подобные компании стали не перевозчиками, а организатора­ми перевозок пассажиров, - от­метил Вячеслав Клюхин.

А всё потому, что при рефор­мировании ОАО «РЖД» должно было передать пригородным компаниям подвижной со­став и прочее имущество, но этого не было сделано. Эти активы «СЗППК» арендует у «материнской» компании, то есть непосредственно «РЖД». Таким образом, в структуре себестоимости затрат региональных пассажирских компаний более 70 процентов составляет оплата указанных услуг, более 13 процентов - заработная плата и только 17 процентов затрат формируется с использованием рыночных механизмов. В результате невозможно оценить обоснованность ряда расходов. Так, согласно расчётам «СЗППК», сумма недополученных доходов в связи с регулированием тарифов в 2012 году составила 289,6 миллиона рублей, в 2013 году - составит 249,5, в 2014 году - планируется в размере 320,7. Комитет по тарифам должен изучить этот перечень работ, так как по некоторым пунктам он даже не относится к Псковской области. «СЗППК» осуществляет перевозки также в Карелии, в Ленобласти, в Новгородской и Мурманской областях.

В бюджете Псковской области на 2014 год объём субсидий на возмещение убытков, возникающих из-за регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, составит 60 миллионов рублей. Для сравнения – до 2012 года сумма этих субсидий была в 20 раз меньше, на 95 процентов компенсация производилась из федерального бюджета. Кроме того, областными властями было принято решение о финансировании в полном объёме потерь, возникающих в связи с льготной, пятидесятипроцентной перевозкой в пригородном сообщении школьников и студентов в размере 6,4 миллиона рублей.

- Так как проблема создана на федеральном уровне, то и для решения её нужна государственная политика. Мы предлагали обеспечить федеральное или хотя бы долевое финансирование, надеюсь, что добьёмся этой субсидии: для Федерации это не такие уж большие деньги. Сейчас же делаем всё возможное по сохранению пригородных маршрутов, потому что все они нужны населению, и отмена любого из них вызывает огромные проблемы для многих людей, - резюмировал зампреда комитета Псковской области по транспорту и связи. Не хочется, чтобы музыкальный хит 60-х годов про последнюю электричку в Псковской области имел печальные ассоциации. Желательно все-таки, что­бы у нас «электрички» и пригородные поезда «сбе­гали» только от влюблён­ных, а не от всех пассажи­ров.

Наталья ИГНАТЕНКО.

 

nata@province-pskov.ru

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 

СТАТЬИ В ЭТОМ НОМЕРЕ

Почему не «работают» сильные анальгетики и как исправить ситуацию, рассказывает терапевт Константин ГИЛЕВНаучиться жить в радостиЗарплата почтальона в Псковской области – 2 тысячи рублейОтряд «Обелиск» города Пскова отметил двадцатилетие деятельности1Закроются ли на Псковщине детские дома?Парни - не робейте, девочки – не худейте!В Псковской области решили, как будут поднимать сельское хозяйство1Умри, но съешь! Можно ли кормить ребенка насильно?2Требуется абсолютная человечность1В Тямше неизвестный злоумышленник прокалывает колёса автомобилям10 псковских съёмочных бригад в пятницу узнают, кто снял лучший фильм Пскова3К Пасхе яйца в Пскове подорожают до ста рублей?Ремдовский заказник: два года надежд...1Как в Пскове стать россиянином?Не пора ли убрать дерево с пересечения улиц Пароменская и Коммунальная?Автобусы заменят пригородные поезда в Псковской области?С 1 января 2014 года жителей Псковской области обяжут делать взносы на капремонт общего имущества в многоквартирных домахПсковские КВНщики поедут на КиВиН4


 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиВесь Псков